Новини


В 2014 году пройдет первая выставка, посвященная рынку СТМ



Сегмент СТМ в России стремительно развивается. В 2012 году темпы роста в нем составили около 20% (в зависимости от формата торговли), а в некоторых регионах достигли 50%. При этом доля СТМ в розничной торговле крайне невелика и составляет всего 4-5%, что в 5-6 раз меньше общемировых показателей. 
В ближайшие годы эта доля будет неуклонно расти и стремиться к среднеевропейскому уровню: более половины розничных сетей в России намерены увеличить продажи товаров под СТМ. Работа с СТМ становится одним из ключевых вопросов развития бизнеса для многих предприятий, что связано с острой конкуренцией среди производителей и ограниченными возможностями эффективного продвижения собственных брендов.
В связи с этим 26-27 марта 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо» (г. Москва) пройдет первая на территории России и СНГ международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS), на которой заказчики собственных торговых марок, представители розничных и оптовых магазинов и сетей различных форматов, встретятся с производителями разнообразной продовольственной и непродовольственной продукции.
На выставке IPLS будут представлены как продукты питания, так и непродовольственные товары. Представители различных форматов розничной торговли из России и СНГ смогут ознакомиться с широким ассортиментом продукции из таких секторов как бытовая химия, средства личной гигиены, парфюмерия и косметика, лекарственные средства и товары медицинского назначения, товары для дома и дачи, автохимия, текстиль, еда и аксессуары для животных, бытовая техника и электроника, товары для офиса, свежие и замороженные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки.
В рамках двухдневной выставки будет организована насыщенная деловая программа, посвященная наиболее актуальным вопросам индустрии. Стратегическим партнером программы является КВК «ИМПЕРИЯ»- организатор форумов, конференций, съездов, конгрессов в различных сферах торговли.
Одно из мероприятий деловой программы – Центр Закупок Сетей: СТМ. Участие в проекте даст возможность производителям и поставщикам широкого спектра продовольственных и непродовольственных товаров предлагать свою продукцию напрямую лицам, принимающим решения по СТМ из федеральных, региональных и международных сетей.