Мировая упаковочная промышленность переживает активную фазу своего развития, при этом компании прилагают все возможные усилия по защите климата и увеличению экологической устойчивости. Решающим фактором для развития упаковочной индустрии стали растущая осведомленность общественности о защите климата и связанные с этим более строгие директивы со стороны политиков: такие ключевые слова, как экономика замкнутого цикла, строгое регулирование и климатическая нейтральность, в производственной промышленности не новы, но они становятся все более и более популярными и важными, особенно для упаковочной отрасли, которая подвергается упрекам со стороны критиков, обвиняющих ее в расточительности в отношении ресурсов и образовании отходов.
Согласно официальным исследованиям, эксперты консалтинговой компании Horváth из ее швейцарского филиала Horváth & Partner AG (Цюрих, Швейцария) ожидают дальнейшего роста продаж с 770 млрд долл. США до 1 трлн долл. США к 2025 г. Электронная коммерция и перемены в покупательском поведении еще больше увеличат потребность в инновациях.
«Движущими факторами были и остаются тема экологической устойчивости и усилия большинства упаковочных компаний по разработке экологически безопасных решений с явно видимым увеличением выгоды для клиентов, – комментирует Кристоф Копп из консалтинговой компании Horváth. – Компетентность в области материалов и эффективность использования ресурсов станут ключом к дифференциации по отношению к конкурентам».
Сегодня акцентируется, что именно упаковка является важным фактором гигиены и сохранности – особенно в отношении вирусов и патогенов.