Инновационная упаковка Bag-in-Box объемом 3 литра от Smurfit Kappa получила сертификат Amazon «Frustration-Free Packaging» (FFP – Упаковка без неудобств). Это первая в мире универсальная упаковка для широкого спектра продуктов, одобренная по программе FFP. Компания поделилась новостью о предварительной сертификации Amazon FFP с тысячами своих клиентов на недавнем онлайн-мероприятии «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging).
Теперь компании, работающие на Amazon Marketplace, получили возможность использовать готовую, предварительно сертифицированную упаковку Bag-in-Box без необходимости проведения дорогостоящих и времязатратных испытаний в специализированной лаборатории, сертифицированной ISTA (Международная ассоциация по безопасности перевозок), что обычно требуется для сертификации FFP.
Как отметил вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch): «Мы рады сотрудничать с Amazon и предоставить первую в истории упаковку, предварительно сертифицированную по программе FFP. Это достижение – свидетельство накопленного за последние 14 лет опыта Smurfit Kappa в области анализа упаковки, сертифицированной по стандартам ISTA, а также прохождения сертификации Amazon FFP. Наше сотрудничество позволит компаниям, работающим на площадке Amazon Marketplacе, значительно ускорить свои продажи».
Решение Bag-in-Box, входящее в портфолио Smurfit Kappa «Упаковка для бутылок для интернет-торговли» (eBottle) – идеальный вариант упаковки для транспортировки таких жидкостей, как соки и вино, при продаже через интернет. Эта упаковка достаточно прочна, чтобы защитить продукт во время транспортировки, а ее форма обеспечивает эффективность перевозки и удобство обращения. В решении Bag-in-Box используется, в среднем, на 75% меньше пластика, чем в твердой пластиковой упаковке, а материалы, из которых оно изготавливается, легко разделить, что обеспечивает высокую степень переработки.
Эту новость высоко оценили в британской винной компании When in Rome. Генеральный директор компании Роб Малин (Rob Malin) сказал: «When in Rome – премиальный итальянский бренд крафтового вина, и мы ведем успешную деятельность на Amazon UK с июля 2020 года. Возможность использования предварительно сертифицированной по программе FFP упаковки позволит нам и другим заботящимся об экологии винным компаниям расширить долю рынка вин в упаковке на Amazon и, соответственно, поможет уменьшить воздействие винодельческой промышленности на окружающую среду».
Решение Bag-in-Box входит в портфолио продуктов Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), разработанных с целью оптимизации цепочек поставок при одновременном уменьшении воздействия упаковочных материалов на окружающую среду.