Новости


Unilever разрабатывает перерабатываемые тюбики для всего ассортимента зубных паст



Бренды Unilever по уходу за полостью рта, включая Signal, Pepsodent и Closeup, объявили о планах перевести весь свой глобальный портфель зубных паст на пригодные для вторичной переработки тюбики к 2025 году. После четырех лет разработки перерабатываемые тюбики будут доступны в конце этого года на двух крупнейших рынках ухода за полостью рта Unilever: во Франции и в Индии. Впервые представленные во Франции ведущим брендом компании по уходу за полостью рта Signal, новые тюбики будут представлены в самом большом ассортименте, Integral 8, который составляет более трети (35%) портфеля зубных паст Unilever в стране.

Традиционно большинство тюбиков для зубной пасты изготавливаются из комбинации пластика и алюминия, что придает упаковке гибкость, но затрудняет переработку. Вместо алюминия в новых трубках будет использоваться материал, в основном из полиэтилена высокой плотности (HDPE). Unilever заявляет, что они также будут использовать самый тонкий пластиковый материал, доступный на рынке зубной пасты, толщиной 220 микрон, тем самым уменьшая количество пластика, необходимого для каждой тюбика. С целью поощрения более широких изменений в отрасли, инновации будут доступны для внедрения другими компаниями. Сообщается, что выполнение этих требований означает, что новые тубы могут быть переработаны в стандартных потоках рециркуляции HDPE.

Бабу Чериан, директор по исследованиям и разработкам упаковки для ухода за полостью рта в Unilever, сказал: «Перерабатываемые тюбики знаменуют ключевую веху в нашем упаковочном развитии и, что особенно важно, они могут изменить всю индустрию ухода за полостью рта. Вместе с нашими производственными партнерами мы делаем новый дизайн доступным для всех производителей, заинтересованных во внедрении нового материала».

Unilever работает с глобальными организациями по переработке отходов в надежде помочь обеспечить сбор и переработку новых туб. Нововведение способствует приверженности Unilever обеспечению того, чтобы 100% ее пластиковой упаковки предназначалось для повторного использования, переработки или компостирования, а также ее стремлению помочь собирать и обрабатывать больше пластиковой упаковки, которую она продает.