Новости


Unilever продолжает переводить свои бренды на «зелёную» модель



Unilever рассказал о том, как выполняется в России План устойчивого развития и повышения уровня жизни, запущенный компанией три год тому назад. В рамках круглого стола «Зелёная» экономика как основа устойчивого развития России: взгляд государства и бизнеса» Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси, назвал самые важные в этом смысле достижения 2013 года.
Во-первых, работая над задачей снизить вдвое свое воздействие на окружающую среду, производственные центры Unilever в России существенно сократили объем промышленных отходов (на 17.4% в 2013 году по сравнению с 2012 годом); 57% таких отходов (по сравнению с 48% в 2012 году ) теперь отправляются на переработку. При этом чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге стала первой в индустрии фабрикой, которая отправляет ноль отходов на захоронение; еще четыре производственные площадки (в Екатеринбурге, Омске, Санкт-Петербурге, Туле) добьются того же к концу 2015 года. Плюс к этому, в прошлом году компания инвестировала более 3 млн. евро в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды в своем крупнейшем кластере в Санкт-Петербурге.
Во-вторых, каждый четвертый фермер, поставляющий российское подсолнечное масло для Unilever, теперь сертифицирован на соответствие требованиям Кодекса компании в области устойчивого сельского хозяйства. К концу 2014 года таких поставщиков подсолнечного масла у Unilever будет уже половина. Это позволит компании в дальнейшем досрочно выполнить своё обязательство закупать к 2020 году 100% сельскохозяйственного сырья по всему миру у сертифицированных поставщиков. Кстати, именно проблема устойчивого сельского хозяйства предложена Unilever в качестве главной темы Всероссийского конкурса «Молодые профессионалы устойчивого будущего России» на 2014 год.
В-третьих, компания как один из ведущих мировых производителей товаров повседневного спроса ставит перед собой задачу помочь ещё 1 миллиарду людей по всему миру улучшить здоровье и благополучие. В России в прошлом году Unilever продолжил расширение линейки сбалансированных пищевых продуктов с улучшенными рецептурами и мороженого с пониженной калорийностью, которые смогли оценить по достоинству 40 миллионов взрослых и 2 миллиона детей.
«Начиная с 2010 года, нам удалось перевести на «зелёную» модель только 35% всего портфеля, и многое еще предстоит сделать, – отметил Лоран Клейтман. – Однако не следует забывать, что мы инвестируем реальные средства в долгосрочные программы, опережаем других в тех сферах, которые до недавнего времени индустрию мало интересовали, и своим собственным примером доказываем, что невозможное – возможно».