Компания Unilever North America объявила об инвестициях в размере $15 млн для поддержки рециклинга пластиковой тары и упаковки.
Эти инвестиции в фонд лидерства партнеров замкнутого цикла Closed Loop Partners’ Leadership Fund будут способствовать переработке до 60 тыс. метрических тонн отходов пластиковой упаковки в США к 2025 г., что составляет более половины используемой полимерной тары Unilever в Северной Америке.
Closed Loop Partners’ Leadership Fund – это фонд прямых инвестиций, который приобретает и расширяет компании по всей цепочке создания стоимости, работая над увеличением вторичной переработки и возвращения ценных материалов в экономику замкнутого цикла.
Глобальные обязательства компании предполагают сокращение вдвое использования первичного пластика и превращение всей пластиковой упаковки в многоразовую, пригодную к вторичной переработке или утилизации в компосте, а также использование около 25% вторично переработанного пластика в упаковке.
По данным компании, половину из 118 тыс. метрических тонн пластиковой упаковки, используемой Unilever North America, составляет сырье, произведенное из переработанных потребительских отходов. Такие бренды, как Dove, Hellmann’s и Seventh Generation, уже используют тару, на 100% изготовленную из вторичного пластика.