Новини


ТМ «Любляна» пополняет ассортиментный портфель серией круассанов



Торговая марка «Любляна» представляет серию новых изделий в своем ассортименте − круассаны. Новинки производятся на специализированном швейцарском оборудовании Rondo Dodge. Особенностью продукции является также технология наполнения начинкой, которая позволяет равномерно распределить ее по всему изделию.
«Сотрудничество компании с европейскими технологами и поставщиками позволило представить потребителям качественно новый европейский продукт, − рассказывает директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янышевская. − Мы предлагаем круассаны, которые не содержат консервантов со сроком годности в 7 суток. Наши исследования показывают, что свежесть и натуральность, это те характеристики, к которым тяготеет целевая аудитория этого продукта − молодежь. И в подтверждение этого, уже на старте данное кондитерское изделие демонстрирует положительную динамику, и это несмотря на характерные для сегодняшнего дня потребительские настроения и определенную стагнацию кондитерского рынка».
Линейку изделий формируют три вкуса. Круассан «Крем Чоко» с насыщенным шоколадным вкусом, «Вишневый вкус» с кусками натуральных вишен и единственный на рынке Западной Украины «Вкус капучино», начинка для которого изготавливается по заказу производителя. Вес изделия − 70 г.
Продукт на торговых полках удачно выделяет привлекательная индивидуальная упаковка, дизайн которой является очередной разработкой команды «Концерна Хлибпром».
Новые круассаны уже присутствуют во всех торговых сетях традиционного формата Западного региона, вскоре их можно будет приобрести и в супермаркетах.