С марта 2014 года ТМ Bandinelli меняет внешний вид упаковки своей продукции. В новом дизайне акцентируется на макро-изображении продукции и ее ингредиентах. Изменения касаются всей упаковки для печенья. «Изделия Bandinelli настолько колоритные, что их необходимо использовать в дизайне, – комментирует изменения директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Янышевская, – благодаря им новая упаковка выглядит намного аппетитнее. К тому же, крупные изображения продукта упрощают его поиск на полках и помогают потребителю осуществить выбор среди нашей растущей линейки. Ведь один вид наших сладостей может предлагаться с разными сочетаниями орехов и фруктов».
Также упаковка изменила свою форму, что позволило размещать на ее площади больше полезной информации. Как рассказала Галина Янышевская, кроме изменения вида, продукция Bandinelli получила еще и функциональные преимущества – упаковка благодаря новой технологии и инертному газу позволяет дольше сохранять свежесть изделий. С этой целью «Концерн Хлибпром» приобрел новое упаковочное оборудование производства Италии. Инвестиции в проект составили около 2,5 млн.грн.
Дизайн новой упаковки разработали в управлении дизайна «Концерна Хлибпром».