Tesco, крупнейшая сеть розничной торговли в Великобритании, сообщает о том, что новый способ более плотной намотки туалетной бумаги на картонные втулки помогает компании уменьшить размер больших групповых упаковок, для которых теперь требуется меньше пластика.
В целом Tesco будет экономить 67 т пластиковой упаковки каждый год за счет большего количества бумаги на каждом рулоне или более плотной намотки рулонов. Уменьшение размера также будет означать, что каждую неделю потребуется на 17 грузовиков меньше для транспортировки рулонов от поставщика в распределительные центры Tesco. Эти грузовики будут переброшены для доставки других товаров в магазины, их загруженность растет в преддверии Рождества.
Недавно один из самых объемных продуктов в супермаркете, 24-рулонная упаковка туалетной бумаги собственной марки, значительно уменьшилась в размерах, поскольку ее заменили новой упаковкой из 12 «двойных рулонов», на которую наматывается вдвое больше бумаги. Замена только этого одного продукта позволит сэкономить 46 т пластика и освободить пять грузовиков каждую неделю для перевозки других грузов.
Благодаря своей стратегии 4Rs по борьбе с воздействием пластиковых отходов Tesco улучшила упаковку более чем 1600 продуктов и сэкономила более 6000 т материала. Она также запустила сервис покупок с многоразовыми пакетами с Loop в десяти магазинах и организовала пункты приема мягкого пластика для вторичной переработки во всех своих крупных магазинах.