Стратегии


Стратегия развития компании «Спецтехоснастка»



Современный кризис, связанный с пандемией, отразился на каждом предприятии в мире и Украине, в частности. Похвально, когда компании в такие сложные времена ставят перед собой цель не только устоять, но и развиваться. Компания «Спецтехоснастка» сделала именно так. Владимир Лемперт, генеральный директор предприятия, поделился с нами некоторыми деталями

Владимир Ильич, уже традиционно в это время года мы говорим с Вами о новостях компании «Спецтехоснастка» и торговой марки Vital Plast. Этот год особенный – весь мир привыкает к новым условиям жизнедеятельности вследствие пандемии коронавируса. Как Ваша компания адаптируется к ним?

Владимир Лемперт: Как и для многих компаний, нам было совсем не просто весной и в начале лета. Несколько сократились продажи упаковки на национальном рынке и существенно – наш экспорт. Пришлось придумывать разные возможности для временно не занятых в производстве людей, практически полностью использовать отпуска. И даже разрабатывать и развивать новые для нас продукты, помогающие ограничить распространение пандемии. Так, в нашем портфеле появился медицинский защитный лицевой щиток, – удобное и легкое изделие многоразового использования.

Самое важное – нам удалось полностью сохранить коллектив. Сейчас стало легче. Возобновляют работу наши зарубежные партнеры. А в летние месяцы в производстве тонкостенной пластиковой упаковки для украинских компаний мы даже вышли на рекордные для нас уровни продаж и переработки полипропилена. Это убеждает нас в том, что мы развиваемся в правильном направлении, а качество нашей продукции и сервиса привлекают внимание все большего количества предприятий, использующих литую тонкостенную упаковку.

Что нового произошло в производстве упаковки Vital Plast?

В.Л.: Из последних новостей, вызывающих особую гордость, могу назвать успешную ресертификацию системы менеджмента безопасности пищевых продуктов (СМБПП) по схеме FSSC 22000. Это заслуга всего коллектива Vital Plast, следствие серьезного отношения к требованиям относительно пищевой безопасности, внедрения практик Кайдзен на предприятии.

Ресертификация сохраняет возможности сотрудничества с крупными национальными и глобальными компаниями, завоевывать доверие потребителей за счет применения единых правил относительно безопасности пищевых продуктов. Мы в очередной раз подтверждаем свою репутацию производителя качественной и безопасной продукции.

Произошли ли изменения в продуктовой линейке торговой марки Vital Plast? Какие новые позиции вы предлагаете рынку?

В.Л.: Да, здесь тоже есть чем похвастаться. У нас появилось новое 18-литровое ведро с удобными боковыми ручками. Думаю, эта позиция вызовет интерес у производителей лакокрасочной продукции, смазочных материалов, а также у производителей пищевой продукции в качестве транспортной тары.

Кроме того, специально для пищевиков были созданы новые емкости объемом 250 мл и 150 мл под запайку. Первая особенно понравится производителям таких продуктов, как хумус. Также хочу обратить внимание на контейнер емкостью 450 мл, идеально подходящую для производителей пресерв, или, скажем, халвы.

Владимир Ильич, последний вопрос: какие у Вас планы на будущий год?

В.Л.: Мы чувствуем, что растет интерес со стороны производителей к изделиям, созданным по индивидуальному заказу. Это относится как к декорированию (а у нас накоплен значительный опыт в этом, включая декорирование с помощью IML-этикетки), так и к созданию индивидуальных форм или элементов упаковки. Наше инструментальное производство пользуется репутацией высококачественного производителя на международном рынке. Думаю, наша экспертиза в создании пресс-форм для литья пластиков под давлением будет востребована и на национальном рынке.

Компания «Спецтехоснастка» успешно прошла ресертификацию системы менеджмента безопасности пищевых продуктов по схеме FSSC 22000.