Новости


Специализированные программа «РОСУПАК-2010» повышает интерес к упаковке



Впервые на выставке была организована специальная экспозиция Вторая жизнь упаковки, которая является частью всероссийской экологической программы под одноименным названием, проводимой Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия с 2006 года. Цель данной программы экологическое воспитание молодежи по вопросам раздельного сбора и переработки упаковочных отходов и обучение эффективному обращению с твердыми бытовыми отходами в целом. За историю своего существования экспозиция Вторая жизнь упаковки демонстрировалась в 10 регионах России. В программе приняло участие более 5 000 школьников и студентов. В рамках экспозиции были представлены информационные материалы, а также различные товары народного потребления, изготовленные из переработанных упаковочных отходов, наглядно демонстрирующие ценность этого вторичного сырья. Организаторы экспозиции на РОСУПАК-2010: компания Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия при поддержке Международной выставочной компании MVK и Центра упаковки, этикетки и дизайна Полиграфического музея.
Специализированная программа РОСУПАК-2010, полная образовательных возможностей и бизнес-взаимодействия, представила ключевое событие: Третий Международный деловой форум Стратегические решения для российской упаковочной индустрии, который был сфокусирован на тенденциях развития упаковочной отрасли (организатор: Конгрессно-выставочная компания Империя при поддержке MVK и Национальной конфедерации упаковщиков). За 15 лет рынок упаковки изменился до неузнаваемости, его можно назвать одним из самых динамичных, и экономический кризис лишь ускорил происходящие изменения. Именно поэтому более 150 поставщиков и заказчиков упаковки бумажной и полимерной, стеклянной и металлической прибыли на Форум со всей России, а также из Белоруссии, Германии, Таджикистана, Украины, Швейцарии и Японии. Прибыли за хорошо упакованными информацией и знаниями, новостями и идеями, встречами и контактами.
Росупак выставка для широкого круга потребителей. Сегодня упаковка это не только средство хранения и транспортировки товаров, это и рекламный инструмент, позволяющий завоевывать рынки и развивать технологии розничных продаж.
Следующая выставка Росупак пройдет с 14 по 18 июня 2011 года в МВЦ Крокус Экспо. Подробная информация о выставке: www.rosupak.ru