ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» – предприятие Группы Smurfit Kappa, одного из мировых лидеров по производству упаковки из гофрокартона, завершила очередной этап технической модернизации своих производств в Ленинградской области.
Целью обновления оборудования стало расширение возможностей предприятия по производству SRP-упаковки и продукции с многоточечной склейкой, а также повышение безопасности труда и комфорта операторов.
В рамках программы технического перевооружения, в начале прошлого года был модернизирован гофроагрегат на производстве компании во Всеволожске, а в декабре 2014 года был произведен монтаж нового станка для многоточечной склейки. Новый станок позволяет фальцевать короба из “E”, “B”, “C”, “EB” и “BC” флюта, а также осуществлять их 1, 3, 4 и 6-ти точечную склейку.
Кроме того, на заводе в городе Коммунар была проведена установка новой двойной клеевой станции BHS (Германия), а также автоматической клеевой кухни SRP (Голландия), которые позволили существенно улучшить производительность гофроагрегата, повысить качество продукции, сократить затраты электроэнергии и воды, а также сделать работу операторов более комфортной и безопасной. Помимо этого, два станка конвертации были оборудованы самыми современными системами нанесения клея HHS (Германия), что позволило дополнительно увеличить качество производимой продукции и снизить производственные отходы.
Результатом внедрения стал существенный рост производительности труда. В частности, в III квартале 2014 года на заводах Smurfit Kappa во Всеволожске и Коммунаре были установлены рекорды по выпуску готовой продукции – в сентябре 2014 года было произведено и отгружено порядка 16,9 млн м2 продукции, а в октябре – более 17,8 млн м2.
При этом значительную часть продукции компании составила SRP, или готовая к выкладке упаковка, пользующаяся растущим спросом у российских ритейлеров. Такая упаковка позволяет выставлять на полку сразу несколько единиц товара, снижая, таким образом, расходы на хранение и внутреннюю логистику магазина, а также является эффективным каналом взаимодействия с потребителем и инструментом влияния на его выбор в процессе покупки.
Комментируя ввод в строй нового оборудования, операционный менеджер Smurfit Kappa в России, Янус Кипп отметил, что постоянное обновление производственного оборудования является одной из важнейших задач компании. «Мы считаем, что наши рабочие должны работать на современном оборудовании, обеспечивающем не только высокую производительность, но и комфортные условия труда. И, как вы видите, обновление станочного парка вместе с обучением персонала и эффективной его мотивацией, позволяет достичь европейского уровня производительности труда», – добавил он.