Новини


Проверено Firstline: упаковка на основе алюминиевой фольги оптимальна для упаковывания целого ряда продуктов



Фольга является непроницаемым барьером для света, ультрафиолетовых лучей, пара, жиров, масел, кислорода и микроорганизмов. 
Алюминий – идеально подходит для упаковывания медицинской, пищевой и фармацевтической продукции. Барьерные свойства алюминиевой фольги позволяют сохранить вкусовые свойства упакованного продукта и защитить от воздействия внешних факторов, продлевая срок хранения продукции. 
Платинка является одним из успешных примеров использования алюминиевой фольги в упаковке. Она используется для герметизации стаканчиков со сметаной, йогуртами и кисломолочными напитками. При производстве платинки, фольга покрывается специальным термолаком для лучшей адгезии с материалом стаканов (поливинилхлорид, полипропилен, полистирол). 
На рынке присутствует ряд альтернатив платинке из алюминиевой фольги, однако не один из них не может сравниться с фольгой по степени защиты от света. Компания Firstline провела ряд экспериментов, которые показали, что светонепроницаемость алюминиевой платинки позволяет защитить жиры, чувствительные к свету, от воздействия на них холодильных ламп, следовательно, стаканчики, закрытые платинкой из алюминиевой фольги, имеют более длительный срок годности и оставляют вкус продукта неизменным на протяжении всего срока годности.
Кроме того, у алюминиевой фольги относительно выгодное соотношение массы и прочности. Комбинируя алюминиевую фольгу с различными полимерными материалами можно добиться тех же прочностных и барьерных характеристик, как и у консервативных методов упаковывания. К примеру, традиционная консервная банка в 30 раз тяжелее, чем реторт-пакет на основе алюминиевой фольги из материала со структурой ПЭТ/Фольга/PPi. Малый весь пакетов на основе фольги позволяет снизить стоимость упаковки и затраты на транспортировку. При использовании упаковки на основе алюминиевой фольги производимый продукт идеально защищен, имеет привлекательный внешний вид, а также более низкую стоимость.