Новини


Премиальные молочные продукты в стекле



Белоцерковский молочный комбинат (БМК) намерен расширить ассортимент премиальных продуктов, упакованных в стеклянную тару. Об этом сообщил глава наблюдательного совета предприятия Вадим Чагаровский во время ежегодного пресс-тура на комбинат.
Напомним, БМК первым в Украине начал выпуск премиальных молочных продуктов под ТМ Premialle в стеклянной таре. «Мы изначально приняли решение производить молочные продукты в премиальном сегменте. В дополнение к качеству нам нужно было подчеркнуть премиальность продуктов и упаковкой. Мы сделали это за счет использования стеклянной тары. Себестоимость такой упаковки выше, но не критично. К тому же мы поддерживаем экологические инициативы, поэтому стараемся использовать стеклянную тару, которая более дружественна к окружающей среде, чем аналоги из других материалов», – объясняет Вадим Чагаровский.
Рост потребления молочных продуктов в стеклянной таре замечают и ее производители. «Информация о наших поставках дает нам возможность уверенно сказать, что объемы фасования молока в стеклянную тару растут, – констатирует Екатерина Мазуренко, маркетолог АО «Ветропак Гостомельский Склозавод». – Так, за первое полугодие 2014 г мы продали молочной стеклотары в натуральном выражении примерно на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это несмотря на то, что территории Крыма и Восточной Украины сложнодоступны.
О перспективе сегмента говорит и расширение ассортимента молочных продуктов в стеклянной таре. Существенно подросли объемы фасования сметаны в стекло, появляются новые клиенты, которые хотят фасовать козье молоко или органические продукты и др.
Более того, стеклянная тара отлично сочетается с эко-трендом. Она хорошо продвигает эко-продукты сама по себе, нет необходимости в значительных инвестициях в рекламу –достаточно взять стеклянную бутылку, написать на этикетке «эко» и оформить ее в зеленом цвете».