Новости


Пиво «Львовское» будет продаваться в новой ПЭТ-бутылке



Согласно исследованиям, в последние годы все больше любителей пива предпочитают ПЭТ-упаковку, поскольку она является легкой, удобной в использовании и более дешевой. Стоит отметить, что в 2010 году доля рынка пива в ПЭТ-упаковке выросла на 1% по сравнению с 2009 годом. Количество продаж пива в ПЭТ за аналогичный период увеличилась на 7%, обогнав показатели продаж пива в стеклянных бутылках. За первый квартал 2011 года доля пива, проданного в ПЭТ, составляет 49,2% - почти половина от всего пивного рынка Украины.
Именно поэтому, учитывая вкусы и предпочтения потребителей, ТМ Львовское решила сделать выгодное предложение для своих потребителей - пиво в новом удобном формате бутылки.
Следует отметить, что формат ПЭТ-упаковки объемом 1,5 л - новинка для украинского рынка пива. До этого на постоянной основе пиво продавали в ПЭТ-бутылках объемом 1 и 2 литра.
По данным исследовательской компании AC Nielsen, доля ТМ Львовское по итогам 2010 года составила 10,6% в натуральном выражении. Ожидается, что запуск нового для Украины формата ПЭТ-упаковки будет способствовать укреплению позиций Львовского на рынке пива в целом и в быстрорастущем сегменте ПЭТ-упаковки в частности.