Новости


Пакет типа дой-пак продолжает завоевывать рынок России



Многие производители расширяют ассортимент, упаковывая свою продукцию в более экономичный, и не менее удобный в сравнении со стеклянной банкой, пакет дой-пак. Например, в стоячем пакете на рынке уже представлено кофе таких известных марок как Tchibo, Nescafe, Jacobs, Черная карта. Дочернее предприятие немецкого концерна Deutsche Extrakt Kaffee (DEK), компания ООО Интеркафе, являющаяся первым и крупнейшим в России предприятием по выпуску кофейной продукции по заказам розничных производителей, также начинает производство растворимого кофе в пакетах типа дой-пак с замком зип-лок. На заводе компании размещено производство кофе таких известных торговых марок как Milagro, Ambassador Adora, выпускается растворимый кофе Silver Label и Espero, а также кофе Бью-ти-кафф.
Расширяя оснащение своего завода в г. Мытищи, Московской обл., компания приобрела автомат для фасования кофе в пакет дой-пак серии РК-92 SP с замком зип-лок. Данный проект реализовала компания NHM Limited. Оборудование этой серии разработано согласно современным требованиям к упаковке и может быть применимо в пищевой, фармацевтической и химической промышленности. Кроме упаковывания в пакеты дой-пак на машине этой серии может осуществляться упаковка в пакеты типа саше.
На выставке РосУпак 2010, которая пройдет с 15 по 18 июня, компания NHM Limited представит машину РК-92 SP в работе. Все заинтересованные посетители смогут увидеть ее в действии и получить профессиональную консультацию от представителей компании.