Выставка interpack в 2014 году была особенной, не только благодаря высокому количеству посетителей, но и атмосфере, которая царила на протяжении всех рабочих дней главного упаковочного форума. Своими впечатлениями поделились некоторые из участников выставки.
«Ишида» (Ishida), Торстен Гизе (Torsten Giese), менеджер по маркетингу, связям с общественностью и выставкам: «В 2014 году мы приняли ряд важных инвестиционных решений – участвовали в выставке на самой большой выставочной площади, когда-либо занимаемой нашей компанией и получили возможность пообщаться с потрясающей аудиторией! Наилучшая реклама выставки – сбалансированность ее разделов в отдельных павильонах. Сегодня многие выставки воздерживаются от «touch & feel» фактора, но interpack предлагает посетителям самое лучшее, что можно предложить - ознакомиться с представленной продукцией, дотронувшись до нее руками, чтобы ощутить все её характеристики и удобства в работе. У участников есть возможность пригласить посетителей в «презентационное путешествие», которое произведет на них особенно глубокое впечатление. Сейчас отрасль развивается в направлении разработки комплексных решений: клиенты ждут от поставщиков концептуальных идей с продуманной от начала и до конца структурой. В связи с этим «Ишида» (Ishida) стремится разрабатывать концепции, гарантирующие стабильную отдачу в течение длительного времени. Отклики по этому поводу, получаемые от наших клиентов во время содержательных бесед с ними, всегда весьма позитивны».
«Дау» (Dow), Марк ван ден Бигеллар (Marc van den Biggelaar), директор по маркетингу: «Это наш первый опыт участия в interpack, и мы были очень рады возможности продемонстрировать на ней, насколько хорошо сочетаются между собой различные материалы и определенные свойства упаковки. Для этого мы проводим не только лабораторные исследования, но и полевые испытания. Результаты мы представляем на выставке interpack. Мы совершенно убеждены в том, что участие в выставке было для нас очень полезным, поскольку мы получили возможность обсудить новые идеи со многими из наших клиентов. С нетерпением ждем участия в interpack 2017».
Весной 2017 года девизом для специалистов со всех стран мира снова будет звучать как «Добро пожаловать домой в Дюссельдорф!». Точные даты следующей выставки будут объявлены позже.