Новини


Облегченная стеклотара предоставляет производителям значительные преимущества



Лучшее пиво в мире «Старый Том» начали разливать в облегченную бутылку. В проекте участвовали независимый специалист в стеклянной упаковке компании Rawlings и ведущий производитель стекла Beatson Clark.
Новая бутылка янтарного цвета весит 250 г, в отличии от предыдущего варианта в 282 г, и имеет улучшенное тиснение названия Robinsons и бренда Old Tom на поверхности стела.
«Преимущества снижения веса, с точки зрения сокращения затрат и воздействия на окружающую среду, являются значительными. С каждым новым проектом компания Rawlings будет стремиться снижать вес бутылки, сказал Том Вуд, управляющий директор Rawlings. Линн Сайдботтом, директор по продажам и по маркетингу компании Beatson Clark, также отметила: «Форма бутылки и дизайн тиснения такие же, как и раньше, так что потребители будут по-прежнему узнавать характерную бутылку «Старого Тома». Тем не менее, мы использовали наше новое программное обеспечение при разработке дизайна для формования тиснения, что делает его более выраженным, а также более простым в изготовлении. Снижение веса тары не влияет на качество,а преимущества для клиента и для окружающей среды являются значительными».