Новости


Новый виток спроса на упаковку дой-пак в Европе



Спрос на устойчивые дой-паки в Европе увеличивался на 15% в год в течение пяти лет вплоть до 2008 года. Затем, из-за кризиса, процесс затормозился, пишет PCI Films Consulting.

В отчете маркетинговой компании PCI сказано, что в 2009 году было поставлено около 19 млрд. дой-паков, что составляет 5% от общего объема гибкой упаковки в Европе. Треть пришлась на рынок корма для домашних животных. Самым быстрорастущим сегментом стал сегмент ламинированных дой-паков для продуктов питания (использовано около 975 м2 ламинатного материала).

В отчете говорится, что в ближайшее время ожидается возрождение интереса к упаковке дой-пак. К 2014 году объемы вырастут минимум на 50%.

По словам Пола Гастера (Paul Gaster), автора доклада, в последние годы отношение к дой-паку стало гораздо более позитивным со стороны производителей, ритейлеров и покупателей. Это произошло благодаря очевидным преимуществам этого вида упаковки: удобство, рентабельность. Кроме того, дой-паки экологичнее жесткой упаковки.