Этот год для бренда начался с изменений: обновился дизайн банки энергетика. REVO™ в новом оформлении уже появился на полках некоторых торговых сетей, где он вскоре заменит прежний вариант.
Внешний вид напитка стал более минималистичным и современным, будучи стилизованным под серебряную пулю. Банка цвета стали украшена переосмысленным вариантом звезды – отныне черной, как смокинг суперагента. И неудивительно, ведь год рождения коктейля – 2007! На звезде контрастирует надпись REVO Alco Energy, а нижняя часть упаковки содержит знаменитый слоган: One shot – one hit.
Мир вокруг стремительно меняется, он требует гибкости и прогрессивного мышления, и REVO™ всегда открыт к инновациям. Сначала все новое может удивлять, даже вызывать внутреннее сопротивление, но только на короткий миг. Главное то, что содержимое банки останется неизменным: любимый вкус и традиционный взрывной микс гуараны, дамианы и витаминов.
Автор обновленного дизайна – креативный директор ГК «Новые Продукты» Александр Стрижельчик, который с самого начала является идейным вдохновителем бренда: «REVO™ давно стал напитком-легендой. Нас шеймят и боготворят, хейтят и обожают. Не хотим анализировать (хотя, конечно же, мы это делаем), но! Пришло время измениться внешне. Внутри – ну ок, мы совершенны. Так а что, какие вопросы, вот, новая банка».
Энергетический коктейль REVO™ появился на украинском рынке 15 лет назад и сразу был предназначен для харизматичной молодежи с независимым мировоззрением и яркой индивидуальностью. С 2007 года дизайн банки фактически не менялся, и всегда содержал такие узнаваемые элементы, как револьвер на фоне полосатой звезды. Время для апгрейта настало, ведь нужно эволюционировать, чтобы оставаться верным неизменному лозунгу: One shot – one hit!