Статті журналу


Новое предложение группы Plast-Box



Группа Plast-Box – один из ведущих поставщиков пластиковой упаковки в Европе. В начале этого года группа приобрела 100% акций компании Stark Partner Sp. z o.o. (Польша). Новая компания в составе группы специализируется на производстве пластиковой потребительской упаковки для пищевой промышленности. Благодаря такому приобретению, сегодня дочерняя компания «Пласт-Бокс Украина» может предложить широкий ассортимент пластиковой упаковки, от потребительского сегмента до транспортной тары.

Увеличение компетенций

В январе 2019 г. польская компания Stark Partner стала частью группы Plast-Box. По взаимному соглашению владельцев компаний Stark Partner продолжит свою деятельность под собственным брендом. «На сегодня продукцией нашей группы охвачено больше 30 стран Европы и СНГ. Приобретение новой компании стало следующим этапом укрепления позиций группы Plast-Box на рынке, – говорит о стратегических целях Татьяна Лукаш, руководитель отдела продаж ООО «Пласт-Бокс Украина». – Благодаря этому шагу ассортимент группы расширился за счет инновационных продуктов и решений в сегменте потребительской пластиковой упаковки. Разумеется, такое расширение ассортимента выгодно нашим клиентам, так как один поставщик может обеспечить им высококачественную и высокотехнологичную пластиковую упаковку и тару для всех областей применения – упаковывания потребительских продуктов, использования в производстве, транспортировке и выкладке в торговом зале. Сегодня предложение «Пласт-Бокс Украина» охватывает все сегменты пластиковой тары – от небольшой потребительской упаковки до крупной транспортной упаковки. Текущая рыночная стратегия группы предусматривает размещение более 50% продаж в пищевой промышленности. Так что вхождение в состав группы компании Stark увеличивает спектр новых компетенций в упаковочной промышленности и предоставляет ресурсы, позволяющие расширить масштаб и охват деятельности Plast-Box».

В составе группы

Компания Stark работает на рынке с 1995 г., специализируясь на производстве упаковки для пищевых продуктов. Разно­образные по форме и объему пластиковые емкости изготавливаются методами термоформования и литья под давлением. Также компания производит широкий ассортимент крышек для укупоривания потребительской тары. Собственные отделы допечатной подготовки, печати и этикетирования позволяют получить на выходе упаковку, полностью готовую для расфасовывания пищевого продукта. Дополнительно компания Stark производит полистирольную пленку.

До недавнего времени основные объемы продаж продукции компании были сосредоточены на польском рынке. С вхождением в состав группы Plast-Box бренд Stark получил возможность выхода на внешние рынки. Тем более что продукция бренда полностью отвечает современным европейским требованиям к качеству и безопасности упаковки для пищевых продуктов. Почти за 25 лет своей работы компанией Stark была выстроена четкая система производства и контроля качества:

  • прямые поставки высококачественного сырья от постоянных поставщиков;
  • современные технологии производства, высокоэффективные линии по производству упаковки;
  • улучшение машинного парка в соответствии с новыми техническими достижениями;
  • контроль продукции на всех этапах производства;
  • внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями PN-EN ISO 22000: 2005.

Добавленные ценности

«Сегодня вместе с компанией Stark мы предлагаем своим клиентам разнообразный ассортимент упаковки для масложировой и молочной промышленностей, производства мороженого и других продуктов, для упаковывания которых пластиковая тара является оптимальной, – подчеркивает Татьяна Лукаш. – Для коммерческих заказчиков пищевой упаковки важно, что теперь наш ассортимент включает упаковку небольших объемов. Это позволяет клиентам гибко управлять собственным ассортиментом продукции, расфасовывая ее в упаковку от 0,15 л для рынка конечного потребления и до 33 л для HoReCa и заведений общественного питания».

Добавленную потребительскую ценность придают упаковке дополнительные опции снабжения пластиковой ложкой, удобной эргономичной крышкой, замками для комфортного многократного перезакрывания упаковки при длительном потреблении продукта, например плавленых сыров, спредов и других продуктов. Для задач идентификации бренда в местах продаж клиенты «Пласт-Бокс Украина» могут выбрать упаковку нестандартной формы, конструкции, а также оформить ее средствами печати и декорирования, создав дизайн в собственном стиле.