Новости


Nestle: четыре новых предложения конфет в удобной упаковке



В июле на прилавках супермаркетов появятся конфеты под международными брендами LION, NUTS и Nesquik в новом формате.
После успешного запуска в конце прошлого года весовых конфет под брендами LION, NUTS и Nesquik, которые быстро завоевали любовь украинцев, Nestlé подготовила для потребителей четыре новых предложения. С июля 2011 года конфеты LION, LION с арахисом, NUTS Fest и Nesquik будут доступны в удобной упаковке для всей семьи (217-250 гр.).
Новые предложения разработаны для удовлетворения спроса в сегменте пакетированных конфет, который показывает стремительный рост в категории весовых конфет, как и канал современной розницы, на который направлен данный продукт.
Джон Ламберт, директор кондитерского бизнеса Nestlé в Украине: По данным Nestlé, сегмент пакетированных конфет составляет до 15% в категории весовых конфет, и продолжает расти. Мы ожидаем, что благоприятная конъюнктура в сочетании с высоким качеством и ярким дизайном, обеспечит новым продуктам успех.
В конфетах LION хрустящие вафли сочетаются с густой молочной карамелью, легкими криспами и нежной глазурью. Конусообразная конфета NUTS содержит цельный лесной орешек, нежную кремовую начинку, покрытую глазурью и криспами. Nesquik это покрытая нежной глазурью белая начинка с повышенным содержанием молока и хрустящими шоколадными шариками внутри.
Данный запуск является частью стратегии Nestlé по развитию кондитерского бизнеса на Львовской фабрике Свиточ. По результатам 2010 года кондитерский бизнес Nestlé в Украине показал рост в 33%, самый высокий показатель среди всех кондитерских предприятий Nestlé в странах Европы.