Для украинской сети супермаркетов АТБ может появиться конкурент – немецкая сеть супермаркетов Lidl собирается на украинский рынок. Так, представители компании неоднократно заявляли, что у европейской торговой сети высокие стандарты качества, а также требования к производителям.
Руководитель департамента корпоративной коммуникации Дана Хасана отметила, что продукты, перед тем как попасть на полки магазинов, проходят дополнительный контроль качества в независимых лабораториях.
«Мы очень ответственно относимся к качеству производимых продуктов и их составу, поэтому наши собственные бренды – это уже проверенные временем продукты и промтовары, которые мы предлагаем во всей сети Lidl. Перед тем, как попасть на полки наших магазинов, продукты проходят дополнительный контроль качества в независимых лабораториях, также мы проводим аудит производителя», – объяснила эксперт.
При этом Хасана подчеркнула, что компания уделяет особое внимание контролю свежести овощей и фруктов. В частности, их доставляют в супермаркеты ежедневно от местных поставщиков. При этом они должны выращивать их по всем стандартам Lidl.
Маркетинговая стратегия Lidl основана на том, что супермаркеты предлагают покупателям свежие и качественные продукты по приятным ценам. К тому же компания делает скидки покупателям. Поскольку сеть супермаркетов АТБ работает по схожей модели, то компании будут конкурировать.