Новини


Напитки: полимерная упаковка остается наиболее значимым сегментом рынка



Согласно исследованиям PMMI, Американской технологической ассоциации по производству и упаковке, ожидается, что рынок напитков в США в 2015 г достигнет емкости $26,3 млрд. В отчете, который называется «Упаковка напитков – исследование рынка», отмечается, что полимерная упаковка остается наиболее значимым сегментом рынка – с долей более 40%. Наиболее предпочитаемы форматом упаковки являются бутылки. Доля этого вида упаковки в Северной Америке составляет более 55%. 
Несмотря на то, что сегмент алюминиевых банок (в виду снижения потребления безалкогольных напитков), сократился, ему исследователи пророчат постепенный рост. Основанием для этого будет рост применения банок для упаковывания энергетических напитков и пива приватных пивоварен. Наиболее сдержанную динамику роста показал сегмент гибкой упаковки. Тем не менее, исследователи полагают, что в будущем использование пакетов для упаковывания напитков заметно расширится, например, на рынке соков.