Новини


Mondi и Unilever предлагают упаковку на бумажной основе, не содержащую алюминия, для производителей блюд Colman’s Meal Makers



Unilever вместе с Mondi, мировым лидером в области упаковки и бумаги, разработали новый упаковочный материал на бумажной основе с высокими барьерными свойствами для продуктов Colman для производства сухих продуктов питания и соусов Unilever.

При этом уменьшается количество используемого пластика, увеличивается содержание бумаги и, следовательно, обеспечивается возможность вторичной переработки. Заменяя ранее не перерабатываемый многослойный ламинат на пригодную для вторичного использования бумажную упаковку, Mondi поддерживает Unilever в достижении целей устойчивого развития. Алюминий, а также все ненужные пластиковые слои предыдущего материала были удалены. Это привело к новому упаковочному решению с содержанием бумаги 85% и ультратонким пластиковым слоем, который герметизирует упаковку и обеспечивает барьерную защиту для пищевых продуктов. Отделы исследований и разработок Mondi и Unilever определили этот слой как минимально приемлемую защиту, необходимую для обеспечения длительного срока хранения при сохранении высокого качества и сокращении пищевых отходов.

Mondi и Unilever тесно сотрудничали на протяжении всего процесса разработки даже во время пандемии Covid-19. Начиная с апробации концепции, за которой последовали обширные испытания на экспериментальных предприятиях Mondi и Unilever. Это позволило быстро создать прототип и испытать уникальный упаковочный материал перед расширением масштабов производства. Этот метод совместной работы лежит в основе клиентоориентированного подхода Mondi EcoSolutions, заключающегося в тесном сотрудничестве со своими клиентами, чтобы гарантировать создание наилучшего из возможных и наиболее экологически безопасных продуктов, отвечающих требованиям клиентов, а также конечным пользователям к окружающей среде. Unilever делает акцент на принципе циркулярной экономики. Двумя их ключевыми задачами являются преобразование всего портфеля упаковки в решения, пригодные для технической переработки, повторного использования или биоразложения, а также сокращение вдвое количества пластика, используемого к 2025 году.

Фикерте Вольдегиоргис, директор по маркетингу продуктов питания Unilever UK&I, говорит: «В Colman’s мы большие и смелые, когда дело касается наших вкусов, но мы стремимся делать не менее смелые шаги, когда речь идет о наших обязательствах в области устойчивого развития. Мы рады сотрудничать с Mondi в разработке этой перерабатываемой бумажной упаковки, став первым крупным брендом в этой категории, внедрившим это. Новая упаковка, в которой используется бумажная основа, гарантирует, что покупатели смогут насладиться тем же отличным вкусом продукта, который они знают и любят, при этом обеспечивается преимущество, заключающееся в возможности вторичного использования упаковки».

Торстен Мурра, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Consumer Flexibles Mondi, добавляет: «План действий Mondi на следующие 10 лет по достижению наших амбициозных обязательств в области устойчивого развития на период до 2030 года, фокусируется на решениях в области упаковки и бумаги основанной на системе повторной переработки. Тесно сотрудничая с Unilever, мы смогли совместно создать упаковочное решение, которое соответствует всем требованиям и пригодно для вторичной переработки. Такой подход предоставляет ценный ресурс для экономики замкнутого цикла, способный привести к реальным изменениям в направлении более устойчивого будущего».