Глобальный производитель Milliken & Company сегодня выпустил свой третий ежегодный отчет об устойчивом развитии под названием «Вместе ради будущего».
В этом отчете анализируется деятельность компании Milliken через призму ее целенаправленных усилий в области устойчивого развития, подчеркивается ее прогресс в достижении целей устойчивого развития на 2025 год, которые компания поставила в 2018 году. Отчет охватывает людей, продукты и планету, предлагая новые обсуждения и сотрудничество. Компания работает над тем, чтобы оказать положительное влияние на мир, который сохранится у поколений. «Вместе мы пережили критические моменты 2020 года», – делится Хэлси Кук, президент и генеральный директор Milliken. «Мы изменили производственные линии, запустили инновации и сплотили нашу команду для улучшения показателей устойчивого развития в 10 из 12 стратегических категорий. Наши инициативы в области устойчивого развития набирают обороты и коренным образом меняют наш бизнес».
Как эксперт по материаловедению, работающий в химической, текстильной и медицинской отраслях, а также в производстве напоьных покрытий, сотрудники Милликен ежегодно анализируют и отчитываются о прогрессе компании, и их выводы формируют этот отчет. Проект «Вместе для будущего», выполненный в соответствии со структурой Глобальной инициативы по отчетности, доступен для широкой публики в виде цифрового интерфейса с загружаемым контентом.
В 2020 году Milliken добилась значительного прогресса в достижении целей в отношении своей планеты, продукта и людей, а именно:
• Удвоение нашей постоянной приверженности продвижению разнообразия, равенства и интеграции перед лицом социальных волнений;
• Сосредоточение процесса разработки и производства на помощи в борьбе с COVID-19 путем производства тканевых халатов медицинского класса, лицевых масок и напольных покрытий, которые способствуют социальному дистанцированию;
• Уделение первоочередного внимания безопасности сотрудников, особенно основных работников, путем повышения в компании культуры приоритета безопасности во время пандемии;
• Поддержка дискуссии о круговороте пластмасс путем созыва лидеров мнений с целью осветить работоспособные экосистемные решения, предлагаемые National Geographic Creative Works;
• Продолжение инвестирования капитала для отказа от угля в качестве основного источника топлива, тем самым сокращая выбросы парниковых газов и уменьшая количество отходов;
• Приобретение Borchers – крупнейшего приобретения Milliken на сегодняшний день – которое позволит масштабировать платформу добавок для покрытий таким образом, чтобы уменьшить количество растворителей и воздействие на окружающую среду;
а также
• Запуск модели лидерства Милликен, которая будет целенаправленно обучать сотрудников лидерству в росте.
Чтобы посетить интерактивный центр и просмотреть полный отчет, щелкните здесь.