Новости


Международная упаковочная корпорация Amcor и компания Kezzler внедряют уникальные идентификационные коды



Amcor и Kezzler предлагает владельцам брендов уникальные идентификационные коды MAXQ, которые будут наноситься на каждую упаковку. Динамические коды могут быть использованы для изучения потребительского поведения, борьбой с контрафактной продукцией, отслеживания и контроля прохождения продукции и других приложений.

Уникальные коды генерируются и печатаются на каждой упаковке, интегрируясь в существующую цепочку канала поставок.

Марко Хилти, вице-президент по маркетингу и R&D Amcor Flexibles по Европе и Америке, сказал: «Наши клиенты ищут возможности более персонализированного подхода для своих потребителей. И все чаще, наши клиенты должны принимать меры против подделок их продукции. Мы очень рады сотрудничать с Kezzler, давая каждой упаковке уникальный цифровой идентификатор для удовлетворения этих потребностей».

MAXQ позволяет владельцам брендов наносить уникальный код на каждой упаковке, который можно читать с помощью смартфона, или отправить с помощью SMS. Владельцы брендов и потребители могут мгновенно проверить, является ли продукт подлинным или подделкой.
Коды также могут быть использованы для ряда таких промоактивностей, как конкурсы, мгновенные награды, программы лояльности и обратной связи с клиентами. Информация, полученная в результате взаимодействия потребителей с кодами, предоставляет владельцам брендов потенциально ценные маркетинговые идеи.

Исполнительный директор и основатель Kezzler, Магнар Loeken сказал: «Партнерство с одной из наиболее уважаемых упаковочных компаний в мире является свидетельством качества технологий и услуг, которые мы разрабатывали в течении многих лет. Amcor и Kezzler обеспечат общий сервис, который охватывает печать и ИТ-операции, так что владельцы брендов могут полностью сосредоточиться на своих брендах и их потребителях, а не на логистике».

MAXQ коды генерируются Kezzler со скоростью свыше 1 млрд за минуту и печатаются Amcor с промышленной скоростью. «Стандартные QR-коды на упаковке являются статическими и дают очень мало динамического контента, – сказал Хилти. – MAXQ коды делают каждую упаковку уникальной и предлагают потребителю соответствующие приложения по реальной стоимости. MAXQ делает опыт каждого пользователя персонализированным, мотивируя потребителя постоянно коммуницировать с брендом».

Источник: www.packagingnews.co.uk