ТМ Bandinelli вывела на рынок специальные сезонные предложения. Новогодний ассортимент бренда формируют две новинки – «Флорентини с имбирными цукатами и кешью» и «Канелини». В компании убеждены, что сезонные продукты являются хорошим промо для бренда. «В новогодний период тематические кондитерские изделия являются продуктом повышенного спроса, комментирует Галина Янышевская, директор по маркетингу ПАО «Концерн Хлибпром». – Сладости занимают значительную долю среди подарков. Поэтому для нас это одновременно инструмент стимулирования сбыта и расширение ассортимента. Как показывает опыт, потребительская активность возрастет в конце ноября, за счет чего в декабре продажи в 2 раза выше чем среднегодовые». В компании также отмечают, что культура дарить подарки в нашей стране претерпела существенные изменения. Потребители проявляют заинтересованность к оригинальным продуктам с интересным дизайном и составом. Сезонные предложения отличаются особыми традиционно зимними вкусами. «Флорентини с имбирными цукатами и кешью» присущ несколько сладковатый вкус кешью, на смену которому приходит пикантность имбиря. В состав печенья «Канелини» входит натуральный мед, имбирь и пряности – корица, гвоздика, кардамон. Подарочный комплект Bandinelli расширили созданием новогодней упаковки для уже существующих позиций – рождественского пирога «Панфорте с инжиром, миндалем и курагой» и «Подарочной коллекции». Сезонная продукция требует особого продвижения, чтобы увеличить количество контактов с покупателем, отмечает Галина Янышевская. В частности, для нее разрабатываются специальные каналы сбыта, такие как участие в праздничных ярмарках.На рынке данные позиции будут в торговых сетях Украины с начала декабря 2014 году до конца февраля 2015 года.