6-7 июня на дочернем предприятии ПАО «Оболонь» «Красиловское» состоялся первый налив безалкогольного напитка «Живчик со вкусом яблока» в ПЭТ бутылку объемом 0,33 литра.
Детская (малолитражная) упаковка приобретает все большую популярность на рынке напитков и имеет потенциал для дальнейшего развития. «Живчик» стал одним из первых безалкогольных напитков, который сделал шаг навстречу ожиданиям потребителей и представил новый формат тары. Расширение линейки «Живчик» упаковкой 0,33 л призвано закрепить имидж бренда как детского напитка. Уменьшеный формат бутылки значительно расширяет возможность выбора в торговых точках и увеличивает частоту ситуаций его потребления.
Евгений Дудник, бренд-менеджер ТМ «Живчик»: «Живчик» - это больше, чем просто напиток. Это система семейных ценностей, веселый, позитивный персонаж и отличное настроение для взрослых и детей. Больше всего украинцы любят «Живчик» с соком яблока благодаря хорошо знакомому вкусу и полезным свойствам. И именно поэтому мы стремимся сделать его более доступным для потребления в различных ситуациях. Маленькая бутылка является удобной для детских рук, ее яркий дизайн привлекает внимание маленьких и взрослых потребителей, а небольшой объем лучше всего подходит, чтобы утолять жажду прохладным напитком. Негазированный аналог любимого вкуса является отличной альтернативой сокам и нектарам».
В настоящее время в ПЭТ объемом 0,33 л представлен напиток "Живчик со вкусом яблока" газированный и негазированный. Продажи напитка в новой упаковке начались с 8 июня в торговых точках по всей Украине.