Проект «АПК-Информ: овощи и фрукты» сообщает о начале регистрации участников шестой международной конференции «Ягоды Украины-2015: заморозка и свежий рынок». Мероприятие состоится в Киеве 21-22 мая в отеле «Русь» (ул. Госпитальная, 4).
В прошлом году конференция успешно прошла в Виннице и в очередной раз собрала рекордное количество профессионалов ягодного рынка. Мероприятие посетили более 150 делегатов из 10 стран, и уже традиционно более половины из них были производители ягодных культур.
На сегодняшний день ягодный бизнес, несмотря на сложную геополитическую ситуацию в стране, продолжает оставаться привлекательным для инвесторов. При этом в нынешнее время и в данном направлении плодоовощного рынка существуют серьезные проблемы, о которых также будет сказано во время конференции.
Киев не случайно стал местом проведения очередного ягодного проекта. Традиционно организаторы приготовили двухдневный формат конференции, и 22 мая участники первого дня работы события смогут посетить одно из ведущих ягодных хозяйств региона. В рамках бизнес-тура на практике можно будет ознакомиться с технологиями выращивания различных ягодных культур. Также будут продемонстрированы технологии охлаждения и упаковки ягод.
В рамках деловой программы конференции будут раскрыты следующие темы:
Прогноз производства и цен на основные ягодные культуры в Украине в 2015 году;
Влияние импорта на украинский рынок и потенциал экспорта свежей и замороженной ягоды из Украины;
Технологии производства ягодных культур в Украине: земляника садовая, малина, голубика высокорослая, крыжовник, жимолость, смородина, ежевика, черешня, виноград;
Агрохимическое сопровождение ягодного производства;
Производство ягод в разных климатических зонах Украины (закрытый и открытый грунт);
Потенциал производства ремонтантных сортов ягод;
Инвестиции в ягодный бизнес: наиболее привлекательные позиции;
Глубокая заморозка ягод в Украине. Состояние и перспективы развития рынка;
Новейшие технологии доработки, упаковки и переработки ягод в Украине;
Основные каналы реализации свежей и замороженной ягоды: ритейл, оптовые рынки, переработка, экспорт и мн. др.
Основная аудитория конференции: производители ягод (более 50%), перерабатывающие предприятия, представители оптовой и розничной торговли, поставщики МТР и оборудования, поставщики посадочного материала и агрохимии, специализированные СМИ и др.