Новости


«Концерн Хлибпром» на 30% снизит расходы бумажной тары



ПАО «Концерн Хлибпром» внедрил практику вторичного использования тары, которая позволит на 30% снизить расходы картона. В прошлом году на одном из производственных подразделении Концерна (Цех кондитерских изделий), было использовано 85,5 т гофрированного картона для упаковки более 10 млн. единиц продукции. В 2014 году на ЦКИ введена практика повторного использования части этой тары, что позволит сэкономить до 30 т бумаги, а значит спасти от вырубки более 300 взрослых деревьев. Для самого же «Концерна Хлибпром» экономический эффект составит 227 тыс. грн за год.
Повторное использование тары является элементом не только экономической политики, но и обновленной стратегии корпоративной социальной ответственности «Концерна Хлибпром». «Тема бережного отношения к ресурсам является особенно актуальной для устойчивого развития предприятия, которое строит долгосрочные отношения с обществом в условиях исчерпаемости природных богатств, - комментирует начальник управления коммуникациями компании Юлия Лебедева. - На своих предприятиях мы и дальше будем внедрять мероприятия по ресурсосбережению, активно используя опыт наших западных коллег».
Как отметила Юлия Лебедева, в Экологической Программе действий ЕС бережное отношение к ресурсам признано одним из приоритетных направлений. Активно двигаться в этом направлении помогает четко налаженная система учета и аналитики на предприятии. Именно такую систему взял на вооружение «Концерн Хлибпром» и уже почувствовал первый положительный эффект от ее работы.

Справка: ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки – «Хлибна хата», «Львовский хлеб», «Живой злак», «Винницахлеб», «Bandinelli», «Любляна», «Наминайко».