Концерн BASF представляет новый слоган “We create chemistry” («Мы создаем химию») в своём логотипе. Данное изменение в идентичности корпоративного бренда подчеркивает стремление BASF к сотрудничеству с заказчиками и партнерами, а также к внедрению инноваций в целях создания устойчивого будущего. Реализация корпоративной стратегии BASF под этим же названием была начата в 2011 году. «С момента запуска новой стратегии BASF уделяет первостепенное внимание тому, чтобы предлагать заказчикам функциональные продукты и решения на основе химии, как комплексного сочетания веществ. Теперь самое время сделать следующий шаг – от слогана "Химическая компания" к слогану "Мы создаем химию". Новый слоган относится не только к научной деятельности, но и к "химии" в отношениях между людьми, что лежит в основе сущности корпоративного бренда BASF и деятельности концерна в целом», - пояснил д-р Курт Бок, председатель Совета директоров BASF.
Первоначально новый слоган «Мы создаём химию» (“We create chemistry”) будет отображаться в логотипе в тех случаях, когда это имеет непосредственное отношение к предстоящему 150-летнему юбилею BASF. Более широкое использование планируется начать после 1 января 2015 года. Что касается других элементов корпоративного дизайна BASF (например, шести корпоративных цветов), то они останутся неизменными.
В соответствии с корпоративным девизом «Мы создаём химию в целях устойчивого будущего», BASF будет стремиться объединять людей и идеи для совместного обсуждения и реализации. Концерн BASF приглашает всех заинтересованных лиц к сотрудничеству в поиске решений глобальных вызовов, связанных с жизнью в городской среде, рациональным энергопотреблением и обеспечением качественными продуктами питания. Для обсуждения этих вопросов в сети Интернет создаётся интерактивная онлайн-платформа под названием Creator Space™ (www.creator-space.basf.com). Здесь эксперты BASF, а также представители компаний-заказчиков, научного сообщества и широкой общественности смогут обмениваться идеями и предложениями.
Результаты такого обмена мнениями лягут в основу многочисленных обсуждений (как реальных, так и «виртуальных») и мероприятий по всему миру в 2015 году. Задача состоит в том, чтобы предстоящий юбилей придал импульс дальнейшему развитию инноваций и привнес долговременный вклад в развитие общества в целом и в деятельность BASF в частности.
«Наша 150-летняя история свидетельствует о том, что химия является источником новых идей и решений. Инновации в XXI веке потребуют новых стратегий и инструментов; важная роль здесь отводится социальным сетям. Мы приглашаем всех присоединиться к обсуждениям глобальных вызовов в рамках онлайн-платформы Creator Space», - сказал д-р Бок.
Три основные темы для обсуждения в юбилейном году
К 2050 году численность населения нашей планеты превысит девять миллиардов человек. Потребности такого большого количества людей в хороших условиях для жизни, источниках энергии и продуктах питания можно будет удовлетворить только с помощью инноваций. Эксперты BASF сформулировали три темы, в которых химии отводится важная роль, и которые находятся в фокусе программы обсуждений в юбилейном году.
• Городская среда обитания. Согласно прогнозам, к 2050 году более 70% населения Земли будет проживать в городах. Быстрая урбанизация сопровождается столь же быстрым ростом проблем – социальных, экономических и экологических. Речь идёт, в частности, о доступе жителей городов к чистой питьевой воде, о совершенствовании систем сбора и ликвидации отходов, о строительстве доступного жилья и об обеспечении мобильности.
• Рациональное энергопотребление. Резкий рост энергопотребления является одной из самых больших проблем глобального масштаба. Основные пути дальнейшего развития энергетической отрасли включают в себя более интенсивное использование энергии из «чистых» и возобновляемых источников (энергия ветра, солнечная энергетика), повышение эффективности энергопользования, а также совершенствование способов хранения и транспортировки энергии.
• Обеспечение качественными продуктами питания. Накормить растущее население земли, опираясь на устойчивую систему поставок продовольствия – вот ещё одна масштабная задача, которую предстоит решать в ближайшие десятилетия. Предотвращение потерь продуктов питания, уменьшение количества пищевых отходов, обеспечение высокой питательной ценности, повышение эффективности производства продовольственных товаров – все эти меры являются необходимыми для того, чтобы решить проблему нехватки еды и неполноценного питания людей.
Более подробная информация о программе юбилейных мероприятий будет озвучена на пресс-коференции, которая состоится 4 декабря 2014 года. Затем регулярные обновления будут доступны на онлайн-портале Creator Space. Одна из ключевых праздничных церемоний по случаю 150-летия BASF пройдёт 23 апреля 2015 года в г. Людвигсхафен.