Стратегии


Комплексные услуги в области пластиковой упаковки



Украинская компания «ФНК «Эльфа», входящая в ГК «Эльфа», специализируется на производстве широкого ассортимента пластиковой тары и упаковки для индустрии косметики, производства бытовой химии и пищевой промышленности

15-летний опыт

Как рассказал Дмитрий Змитрович, директор ООО «ФНК «Эльфа», фабрика была создана в 2005 г. на основе отдела производства ПЭТ-тары ЗАО «Эльфа». В качестве технического оснащения созданного предприятия были четыре полуавтоматические машины по выдуву ПЭТ-тары. В ходе развития и становления предприятия было реконструировано здание бывшей швейной фабрики. Затем построены новые складское и производственное помещения с современными системами эффективного отопления, кондиционирования и системой автоматического пожаротушения. Вложения в современное оснащение площадей – необходимое условие для выпуска качественной и безопасной продукции на всех этапах – от приемки и хранения сырья до отгрузки готовой упакованной продукции.

Техническое перевооружение…

…производственных мощностей фабрики происходило планомерно по мере появления новых требований рынка к качеству выпускаемой продукции и новых видов упаковки. «Как результат, на данный момент в арсенале нашего предприятия полуавтоматическое и автоматическое оборудование для производства ПЭТ-емкостей, литьевые термопластавтоматы по выпуску колпаков и крышек для замыканий, банок различной емкости, а также для изготовления ПЭТ-преформ, – отмечает Дмитрий Змитрович. – Существующие на данный момент производственные мощности позволяют выпускать до 7,5 млн шт. выдувных емкостей и до 10 млн шт. литьевых упаковочных изделий в месяц». Таким образом, поставленные и достигнутые цели при создании фабрики в качестве поставщика ПЭТ-тары для предприятий холдинга, переросли в освоение новых рынков и обеспечение продукцией более широкого спроса в Украине, странах бывшего СНГ и Европы.

Ассортиментный портфель

Наработанный опыт создания дизайна упаковки и ее производства позволяет компании изготавливать как стандартные складские позиции, так и позиции индивидуальных заказов – от единичного до серийного производства. «В портфеле компании есть предложения на любой спрос:

  • ПЭТ-тара от 50 мл до 19 л,
  • производство колпаков к флаконам, крышек к ПЭТ- и ПП-продукции,
  • банки из полипропилена и другие емкости,

– рассказывает Дмитрий Змитрович. – Спрос рынка на тару различных стандартов горловин привел к запуску собственного производства преформы косметических (химических) стандартов DIN 24 и DIN 28, преформы стандарта OIL в различном весе. Также новинкой для рынка Украины стала преформа диаметром 42 мм и 50 мм, используемая для изготовления упаковки для кондиционеров, жидких порошков и других средств бытовой химии. Скоро мы готовы будем предоставить рынку и новые стандарты преформ в различном весе».

Потенциал предприятия…

…по объему выпускаемой продукции составляет более 17 млн штук в месяц. Это выдувная тара различной емкости из ПЭТ-преформы, ПЭТ-преформа с горловиной от 24 мм до 50 мм, колпаки, крышки, вкладыши к банкам, банки из полипропилена. Для обеспечения качества выпускаемых изделий и их рыночной цены сегодня происходит плановый этап программы модернизации – замена полуавтоматических машин на новое автоматизированное оборудование. Это касается как самих узлов производства, так и систем подачи сырья и материалов, например, преформ, полимерных гранул.

Не остается без внимания и совершенствование политики компании в области экологической безопасности. Поэтапно улучшается система, позволяющая снизить нагрузку на окружающую среду. Так, возникающие отходы пластика в виде литников либо технологического брака в изделиях при настройке оборудования «ФНК «Эльфа» использует в дальнейшем в производстве изделий специального назначения путем измельчения и переработки в литьевом оборудовании. Использование вторичного сырья происходит без изменения технических и потребительских параметров готового изделия.

Основой деятельности компании «ФНК «Эльфа» являются инновационные решения. «Наши разработки и внедрения направлены на производство оригинальных типов упаковки и замыканий в различном цвете с возможностью выпуска от единичных партий до серийных по желанию заказчика, – подчеркивает Дмитрий Змитрович. – Наш опыт и многолетнее сотрудничество с партнерами стран ЕС позволяет в кратчайшие сроки отработать любой проект по упаковке, начиная с предоставленного образца либо эскиза и заканчивая изготовлением эталонов для согласования с заказчиком».

Услуги копакинга

Как дополнение к основному виду деятельности, компания предлагает услуги копакинга (co-packing) и контрактного производства косметики по уходу за телом. «В рамках копакинга мы можем производить комплектацию различных промо-наборов, оказать услугу стикеровки, этикетирования, маркировки и термоусадки, – объясняет Дмитрий Змитрович. – Также активно развивается направление контрактного производства косметики по уходу за телом: соли и грязи, скрабы. Отдел лаборатории нашей группы компаний окажет содействие в разработке рецептур и подборе оптимального сырья. Также заказчикам может быть предоставлена упаковка для продукции в необходимом дизайне и требуемых объемах. Таким образом, за годы своей деятельности наша компания вышла на уровень решений «под ключ» для успешных продаж упакованной косметической продукции».