Новости


Компания Fine Food рассчитывает увеличить продажи готовых супов благодаря упаковке SuperLock®



Переход от пластиковых бутылок и пакетов дой-пак к жесткой упаковке SuperLock®, производства компании RPC Superfos, позволил испанскому производителю продуктов питания Casa Ametller расширить ассортимент холодных и горячих супов и придать продукту премиальный характер. 
Так, семейная компания Casa Ametller, основанная в 2001 году, производит целый ряд высококачественных продуктов питания, а также имеет торговую сеть из 74 магазинов. Линейка супов, готовых к употреблению, была запущена совсем недавно. Сегодня они продаются преимущественно на рынках Испании, Швейцарии и Германии. С использованием жесткой упаковки SuperLock®, ассортимент удалось расширить до 11 наименований.


Прежняя упаковка производилась непосредственно на предприятии и до текущего момента удовлетворяла потребности компании. Однако, как отмечают специалисты Casa Ametller, она не в полной мере соответсвовала концепции премиального продукта. С учетом потребности расширить целевую аудиторию и желания подчеркнуть премиальное качество супов, пришлось использовать новую жесткую упаковку, которая оформлена IML-этикеткой. Новая упаковка обеспечивает высокий срок годности, пригодна для гарячего фасования или стерилизации продукта в автоклавах, а для конечного потребителя – удобна в пользовании и внешне привлекательна. Она легко открывается и повторано закрывается с помощью защелкивающейся резьбовой крышки. Все это дает основание эффективно привлечь внимание потребителей и увеличить продажи.