Компания Dow запустила новый двуязычный вебсайт с опцией поиска продуктов, представленных в России и СНГ. На вебсайте www.dow.ru опубликована информация о компании, ее деятельности и решениях, карьерных возможностях, корпоративной социальной ответственности и других проектах в России и СНГ. Главное преимущество нового ресура – доступ к базе продуктов вместе с их описанием и сферами применения. Сайт работает на двух языках и выполнен в обновленном дизайне, благодаря которому поиск необходимой информации стал удобнее и проще.
«В этом году наша компания отмечает 40-летний юбилей своего присутствия в России. С 1974 года мы смогли занять прочную позицию на рынке, значительно увеличили штат сотрудников, установили надежные и доверительные отношения с местными заказчиками и партнерами, а также расширили доступный портфель продукции. Опираясь на многолетний опыт, масштаб и глобальное присутствие, Dow предлагает богатый ассортимент пластиков и продуктов специальной химии для различных отраслей, включая строительство, нефтегазовую и лакокрасочную промышленности, упаковку, автомобильную и кабельную промышленности, производство мебели, водоподготовку и водоочистку, а также продукцию для сельского хояйства и многое другое», - прокомментировал Артур Ерицпохов, глава представительства Dow в России и СНГ. «Я думаю, что обновленный вебсайт с общим каталогом продукции поможет нашим потенциальным заказчикам и партнерам узнать больше о деятельности Dow в регионе, различных применениях наших продуктов и технологий, а таже производственных объектах и представительствах компании в регионе».
Dow привержена инновациям и укреплению отношений в различных регионах, где присутствует компания. Основой деятельности компании являются сотрудники Dow – Human ElementТМ – которые ежедневно работают на благо всего человечества. Наше решение – наука. Наша цель – человек.
Посетите наш обновленный вебсайт www.dow.ru и узнайте больше о деятельности компании в России и СНГ.