Подразделение Упаковки и Специализированных Пластиков компании Dow (Dow Packaging and Specialty Plastics) примет участие в выставке «Интерпластика-2015», международной специализированной выставке пластмасс и каучука, которая пройдет с 27 по 30 января в Москве, Россия. Специалисты Dow обсудят последние инновационные разработки, тенденции и решения в области упаковочной промышленности, актуальные для российского и регионального рынков.
На стенде представители компании расскажут о различных проектах Dow в области инновационной упаковки, а также проведут серию небольших презентаций PackTalks для заказчиков и всех заинтересованных посетителей. Основной целью данных презентаций станет описание современных технологий Dow, а также возможностей продуктивного сотрудничнства с заказчиками для разработки новых решений в сегменте упаковочной промышленности.
Одна из тем презентаций PackTalks будет посвещена производству пищевой упаковки в России. Речь пойдет о новых эффективных и экономичных решениях для гибкой упаковки, а также об обеспечении целостности упаковочных материалов. Специалисты Dow расскажут об основных требованиях, предъявляемых к пленкам для упаковки транспортируемых грузов и о преимуществах стретч-пленок. Они также представят широкий ассортимент клеев для упаковки, текстиля и нетканых материалов с учетом последних рыночных тенденций и возможных трудностей в данной сфере на российском рынке.
Кроме этого, посетители выставки смогут узнать об инновационном центре PackStudios,располагающим глобальной сетью лабораторий, экспертов и испытательного оборудования. Деятельность данного центра направлена на ускорение реализации проектов в области упаковки для заказчиков и партнеров. Еще одной инновацией от сотрудников компании станет презентация технологии PacXpert (также известной как «умная бутылка»). Ее применение позволяет перейти от традиционной жесткой упаковки к более гибким и удобным упаковочным материалам, а также способствует уменьшению их объёма, и сокращению количества отходов.
«Мы вложили значительные средства в участие в выставке«Интерпластика», что является доказательством нашей неизменной приверженности российскому рынку. Мы планируем и дальше развиваться в данном регионе, укрепляя свою позицию надежного партнера и поставщика эффективных решений для местных заказчиков», - прокомментировал Грант Фишер, директор по продажам в центральной и восточной Европе. Он также отметил стремление Dow взаимодействовать не только со своими российскими заказчиками, но и со всеми организациями, работающими в сегменте упаковки: «Наши возможности по созданию инноваций начинаются с работы экспертов над различными проектами, в основе которых лежат современные технологии. Мы не только ведем научно-исследовательскую деятельность, но и поддерживаем тесные контакты с упаковочными институтами, университетами, отраслевыми специалистами, компаниями-заказчиками и владельцами брендов. Такой детальный подход позволяет нам разрабатывать инновационные продукты и предлагать лучшие решения, отвечающие коллективным потребностям непосредственных участников упаковочной индустрии».