Пивоваренная компания AB InBev Efes объявила о запуске собственного бренда натурального яблочного сидра «Bon Season». Это еще один шаг по расширению «непивного» портфеля компании.
Для производства новинки в компании решили использовать классическую технологию приготовления и традиционную рецептуру: в основе «Bon Season» – натуральный сброженный яблочный сок.
Сидр «Bon Season» будет относиться к среднеценовому сегменту и попадет на полки магазинов уже в конце января, а к летнему сезону будет представлен в торговых точках в полном объеме.
Сейчас категория сидра является одной из самых быстрорастущих на алкогольном рынке. По аналитике Nielsen Scantrack, в 2020 г. этот сегмент в объемах продемонстрировал рост в 27%, а за 11 месяцев 2021 г. рост составил 17%, по отношению к аналогичному периоду 2020 г.
Пока что продукт будет представлен на рынке одним вкусом – «сладкий яблочный сидр», крепостью 4,5%, приготовленный по традиционной рецептуре без искусственных добавок. Выпускаться будет в трех версиях упаковки: в стеклянной бутылке объемом 0.4л, алюминиевой банке объемом 0.43л и бутылке ПЭТ объемом 0.9л.