Статті журналу


Картонная упаковка и рекламная продукция



Сегодня украинские упаковочные компании могут предложить своим клиентам решения высокого качества и в большом ассортименте. Одной из таких современных компаний на рынке картонной упаковки и рекламной продукции является ООО «Марамакс». Оценка материально-технической базы предприятия и беседа с топ-менеджерами убеждают в большом потенциале компании для насыщения украинского рынка и поставок на экспорт.



–  Рынок потребления картонной упаковки и рекламной продукции из картона широк и разнообразен. Какой ассортимент картонной продукции может предложить Ваша компания?


Александр Мазур, коммерческий директор ООО «Марамакс»:
– Ассортиментный портфель нашей компании сформирован из продукции двух направлений переработки картона: картонная упаковка и рекламные POS-материалы. Видовое разнообразие картонной упаковки сгруппировано по таким категориям: потребительская, групповая и транспортная. По типам используемых материалов – это изделия из картона, кашированного микрогофрокартона и гофрокартона разнообразного дизайна, способа обработки, защиты и декорирования. Внутри каждой категории насчитывается множество типов упаковки, перечислять которые нет смысла в силу огромного разнообразия продукции. Ведь картон – такой материал, который практически не имеет ограничений по форме, стилю, дизайну. Тем более, воплощением творческого решения занимаются такие опытные дизайнеры и конструкторы, как наши специалисты.

– К слову, Ваша компания разменяла второй десяток деятельности на рынке. Значит, у Вас накоплен немалый профессиональный опыт?

– Разумеется. И этот опыт мы постоянно совершенствуем, инвестируя как в материально-техническую базу производства, так и в средства интеллектуального роста компании. Поэтому структура компании «Марамакс», помимо основных финансово-производственных и закупочно-сбытовых отделов, состоит из бюро, специализирующихся по видам деятельности: картонная упаковка, POS-материалы, дизайнерско-конструкторский отдел, маркетинговый отдел и др. И в каждом из них работают не просто профессиональные команды, а творческие коллективы. Обобщая, можно сказать, что знания требований наших заказчиков специалисты способны воплотить в готовые упаковочные решения. При этом, предлагая клиенту оптимальное решение для его бизнес-целей по доступным ценам.

– Какие средства лежат в основе обеспечения доступных цен?

Виталий Винницковский, финансовый директор ООО «Марамакс»:
– Схемы формирования стоимости продукции включают ряд объективных факторов, на которые мы повлиять не можем: например, стоимость сырья на рынке, рост стоимости энергоносителей и др. Однако большим преимуществом для снижения себестоимости нашей продукции является наличие собственного полного цикла переработки картона и развитой инфраструктуры. Это дает возможность экономить на производственных издержках, исключая их из схем формирования себестоимости продукции. Более того, к решениям задач для каждого клиента наша компания подходит индивидуально, включая и формирование закупочных цен. В каждом конкретном случае ценовые расчеты строятся на данных по объемам тиражей, частоте заказов, длительности деловых отношений. Таким образом, действует политика гибкого подхода
к требованиям клиентов.

– А какое место в этой политике отводится критерию качества продукции?

– Качество – важнейший и неотъемлемый критерий наших изделий из картона. Чтобы гарантировать нашим заказчикам надлежащий уровень качества, мы закупаем сырье только у проверенных поставщиков, а его переработка ведется силами современно оснащенного производства. Лучшим подтверждением в вопросах качества продукции будут не слова, а реальные примеры роста количества наших клиентов. Среди них и отечественные промышленные потребители картона, и крупнейшие транснациональные компании – лидеры мирового рынка в сегментах пищевых продуктов, напитков, парфюмерно-косметических изделий, средств гигиены, товаров непромышленной группы и т.д.

– Наверное, именно транснациональные компании формируют спрос на POS-материалы?

Виктор Басараба, ведущий специалист по POS ООО «Марамакс»:
– Это утверждение было справедливее еще несколько лет назад, когда отечественные производители осваивали технологии повышения продаж в местах торговли. Но уже сегодня в структуре закупок наших POS много крупных украинских компаний. Поэтому наша фирма постоянно расширяет ассортимент картонной рекламной продукции по видам и оснащает производство новым современным оборудованием. Например, закончена установка новой тигельной (высечной) машины формата 1300 х 1800 мм для больших POS с точной высечкой. Также установлен новый водно-клеевой ламинатор, предназначенный для придания картонной рекламной продукции привлекательного внешнего вида и повышения прочностных характеристик.

– Оснащение производства новым оборудованием ведется в рамках программы модернизации производства?

Александр Мазур:
– Конечно. Постоянное улучшение нашей производственной базы – неизменное условие для роста компании в соответствии с требованиями рынка. К словам моего коллеги хочу добавить еще один пример. Сегодня на финальной стадии находится проект запуска нового оборудования для производства 5-слойного картона шириной 1400 мм. Для этой техники был специально построен и оснащен новый цех.

– Очевидно, что Ваша компания имеет хороший экспортный потенциал?

– Продукция «Марамакс» давно присутствует на внешних рынках. Но и в направление экспорта наша компания постоянно инвестирует финансовые и трудовые средства, совершенствуя схемы работы с зарубежными партнерами и заказчиками. Например, чтобы упростить для наших клиентов из внешних рынков схему логистики, ООО «Марамакс» получила аккредитацию на таможне. Хочу подчеркнуть, что с нашими клиентами сложились тесные доверительные отношения. А при таких условиях все проблемные вопросы решаются сообща, поэтому – нет границ для ведения взаимовыгодной деятельности.  

Беседу вела Ольга Бут

ООО «МАРАМАКС»
08130, Украина, г. Киев
Петропавловская Борщаговка
ул. Ленина 2в, оф. 55(56)
тел./факс (044) 276-2525
моб. +38(097) 005-20-20
E-mail: office@maramax.kiev.ua
http: //maramax.kiev.ua/