Новини


Как MULTIVAC борется с изменением климата



Нарезка и порционирование продуктов питания без отходов, разработка упаковок из перерабатываемых материалов, активная поддержка инициатив в области устойчивого развития и сотрудничества: в новом короткометражном фильме MULTIVAC объясняет, как компания участвует в борьбе с изменением климата – как единственный специализированный упаковочный бизнес, которому удалось войти в список «50 лидеров в области устойчивого развития и климата».

Изменение климата происходит быстрыми темпами. Одни правительства не смогут предотвратить угрозу. Промышленность и торговля во всем мире должны стать активными. Чтобы вдохновить компании на участие в борьбе с изменением климата, медиа-компания Bloomberg инициировала кампанию «50 лидеров в области устойчивого развития и климата», которая продвигает наиболее успешные стратегии компаний по обеспечению устойчивого развития. Частью инициативы является серия документальных фильмов, в которых представлены подходы ко всем аспектам устойчивой деловой активности.

«Этот фильм показывает, насколько важны наши усилия по обеспечению устойчивого развития на разных уровнях для нашей повседневной деятельности», – объясняет Кристиан Трауман, президент группы компаний MULTIVAC. В конце 2021 года компания также примет участие в саммите, организованном Организацией Объединенных Наций, на котором 50 климатических лидеров соберутся вместе для дискуссий, дебатов и интервью. К этому саммиту был снят короткометражный фильм, который был отложен из-за коронавируса, но теперь его можно транслировать.

Сокращение пищевых отходов на 10 процентов

Борьба с отходами в пищевой промышленности – одна из основ стратегии устойчивого развития MULTIVAC. Например, современное оборудование, производимое MULTIVAC Group, позволяет нарезать и порционировать пищу без отходов и с высокой степенью надежности процесса. Эта точность сегодня актуальна как никогда. Данные Федерального министерства сельского хозяйства Германии показывают, что только в одной Германии ежегодно во время обработки теряется более 2,2 миллиона тонн продовольствия – например, из-за обрезков и поврежденных или дефектных упаковок. «Благодаря инновационным решениям для порционирования и нарезки можно сократить количество пищевых отходов, связанных с производственным процессом, примерно на десять процентов», – подчеркивает Кристиан Трауман. «Мы также уделяем особое внимание тому, чтобы процесс упаковки у наших клиентов всегда был ресурсосберегающим и бережным к продукту благодаря правильной технологии машин, подходящим упаковочным материалам и оптимальному дизайну упаковки». Другими важными направлениями стратегии устойчивого развития MULTIVAC являются оптимизация внутренних и логистических процессов компании, а также рациональное производство упаковочных машин с особенно долгим сроком службы. Вопрос экологичной упаковки также стоит на повестке дня MULTIVAC. Чтобы сократить выбросы CO2 и сократить количество пластиковых отходов по всему миру, MULTIVAC Group работает с ведущими производителями над разработкой экологически безопасных упаковочных материалов, например, из монопленок или возобновляемых материалов, а также над разработкой соответствующей технологии машин. «В настоящее время одним из наиболее важных вопросов с точки зрения защиты климата и устойчивого развития является активная поддержка наших клиентов, чтобы к 2025 году большинство всех упаковок можно было изготавливать из перерабатываемых упаковочных материалов», – объясняет Кристиан Трауман.

Сотрудничество с инициативами, исследовательскими институтами и университетами

MULTIVAC также участвует в большом количестве инициатив и совместных проектов, направленных на продвижение решений в области устойчивого развития. Компания является одним из основателей инициативы Save Food Initiative Продовольственной и сельскохозяйственной организации Food and Agriculture Organization (FAO) и сотрудничает со многими международными ассоциациями, такими как Circular Plastics Alliance и CEFLEX, а также с национальными организациями, такими как ассоциация VDMA и ее инициатива Blue Competence («Голубая компетенция»). «И последнее, но не менее важное: наше сотрудничество с университетами и исследовательскими институтами вносит важный вклад в переосмысление упаковочных материалов и разработку более экологичных концепций упаковки», – резюмирует Кристиан Трауман.