Выставка interpack 2014 проходила в 19-ти павильонах выставочного комплекса Messe Düsseldorf и была отмечена необычно приподнятым настроением среди более чем 2700 экспонентов и 175 000 посетителей. Это настроение ощущалось уже с самого начала работы этой крупнейшей в мире выставки упаковочных технологий, материалов и оборудования и смежных отраслей промышленности.
Открытие выставки interpack 2014 было ознаменовано посещением большого числа полномочных и компетентных представителей отрасли со всего мира. Интерес к отдельным компаниям был настолько велик, что площади у их стендов нередко не могли вместить всех желающих. Уровень заинтересованности, профессиональная компетентность посетителей их готовность к размещению инвестиций на сей раз были еще выше, чем на предыдущей выставке, которая уже была отмечена как выдающееся событие. Многие экспоненты особо отметили значение конкретных контрактов, иногда заключавшиеся совершенно спонтанно.
Вот слова Фридберта Клефенца (Friedbert Klefenz), президента консультативного совета участников выставки interpack 2014 и президента «Бош Пекеджинг Текнолоджи» (Bosch Packaging Technology): «Мы очень довольны количеством и уровнем посетителей нашего стенда. Интерес к нашим технологиям, вносящим существенный вклад в здравоохранение и в развитие пищевой промышленности во всем мире, был огромен. Отрадно отметить, что мы установили много контактов, в том числе с многочисленными представителями высших звеньев управления и потенциальными новыми клиентами. Нас поразила также высокая доля посетителей и экспонентов из других стран – предприятия около 75% компаний-экспонентов расположены за пределами Германии. Этим interpack подтверждает свою репутацию крупнейшей в мире специализированной выставки для упаковочной отрасли».
«В этом году interpack еще раз впечатляюще подтвердила свою лидирующую роль на мировом рынке. Этот успех подтверждает правильность нашего фундаментального подхода, который заключается в целенаправленном сотрудничестве с компаниями этой международной отрасли на соответствующих рынках при подготовке выставок, чтобы каждые три года привлекать их в Дюссельдорф для участия в этом важнейшем форуме», – объясняет Вернер Маттиас Дорншайдт (Werner Matthias Dornscheidt), президент и председатель правления компании «Мессе Дюссельдорф» (Messe Düsseldorf).
Приняв около 66% иностранных посетителей, выставка interpack 2014 не только установила свой новый рекорд, но и получила наивысший рейтинг среди мероприятий, проводимых «Мессе Дюссельдорф» (Messe Düsseldorf). Всего на выставку в Дюссельдорф прибыли гости из 120 стран.
Наиболее важными темами выставки interpack 2014 были эффективное использование ресурсов машин и оборудования, рациональное применение упаковочных материалов, их качество и безопасность, чтобы можно было гарантировать высокосортную и защищенную от подделок конечную продукцию, особенно в таких уязвимых сегментах, как продовольствие/напитки и фармацевтические товары, а также достижение разнообразия и гибкости для постоянного расширения ассортимента продукции и сокращения ее жизненного цикла. В павильонах выставки можно было увидеть особенно много инновационных разработок, посвященных этому комплексу тем.
«Однако значимость interpack определяется не только множеством экспонентов и представленных ими новинок, но и освещением особо актуальных проблем», – добавляет Бернд Яблоновский (Bernd Jablonowski), директор interpack & SAVE FOOD, – «Для ведущей выставки недостаточно только сдавать выставочные площади и предлагать отличное качество организации. Необходимо выявлять, включать в план работ и в конечном итоге последовательно продвигать темы, определяющие актуальные тенденции. Только так можно удержать тематическое лидерство в отрасли. В этом году мы снова справились с этим на отлично. Концепции Innovationparc Packaging и METAL PACKAGING PLAZA достигли своей целевой аудитории».