Компания Iggesund Paperboard принимает решительные меры по улучшению качества услуг. Компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, но наиболее важной является доставка. Как и многие другие производители картона, компания Iggesund – и, конечно, клиенты предприятия – испытывает проблемы от меняющихся от раза к разу сроках поставки.
«Когда производственные мощности загружены на 95%, ты становишься весьма чувствительными к колебаниям спроса, особенно, если данный спрос увеличивается, – поясняет Арвид Сандблад, вице-президент по продажам и маркетингу компании Iggesund. – В прошлом мы сталкивались с рядом таких случаев, и мы не хотим их повторения ни для себя, ни для наших клиентов».
В течение последних двух лет команда логистов компании работала над постепенным улучшением ситуации. Чуть больше шести месяцев назад Iggesund внедрила у себя современную операционную систему , которая и служит основой для улучшенной услуги доставки.
«Смена систем была настолько радикальной, что ее можно сравнить с пересадкой сердца и полным переливанием крови у человека, – добавляет Сандблад. – Данная реорганизация создала условия для достижения фиксированных сроков поставки, но этот процесс займет какое-то время».
Компания Iggesund предлагает несколько решений по доставке – от экспресс-доставки на следующий день со склада для постоянных заказчиков, до обычных поставок с фабрики, а также несколько других промежуточных вариантов. Дальнейшее развитие будет иметь место в течение следующих 12 месяцев.
Спектр услуг Iggesund также включает все, связанное с продукцией Invercote и Incada – от технической поддержки на местных рынках до экспертных знаний в области картона, которые компания предлагает в своих справочных материалах.
«Мы не просто хотим, чтобы клиенты покупали наш картон, – говорит Сандблад. – Важно, чтобы они получали максимально полный сервис. Именно это и призваны обеспечить наша техническая литература и наши команды технических специалистов в разных странах, обладающие опытом в реализации проектов, схожих с проектами заказчиков».
«Некоторые виды поддержки мы предлагаем уже давно, но мы не сообщали большинству клиентов достаточно доходчиво, что соответствующие услуги доступны».
Прочие характеристики предлагаемых услуг, запуск которых состоится под именем «Care by Iggesund», включают быстрое и простое размещение заказов на образцы и креативные материалы, предоставление информации по безопасному использованию продукта и сертификаты, а также доступ к аналитическим услугам аккредитованной лаборатории Iggesund по выполнению химических и сенсорных анализов. Обширная экологическая документация Iggesund также являются частью сервиса и гарантией того, что клиенты не столкнутся с неприятными сюрпризами в связи с происхождением использовавшегося в производстве сырья.