Husky Injection Molding Systems объявила о начале Мирового тура 2013, серии новых мероприятий, которые планируется проводить на протяжении всего года для клиентов по всему миру, в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Благодаря многочисленным мероприятиям, которые планируется провести для клиентов по всему миру, Мировой тур компании Husky 2013, первый подобный проект в области литья под давлением, предоставит существующим и потенциальным заказчикам более быстрый доступ к новейшим технологиям компании Husky на местном уровне. Тур организуется в соответствии со все возрастающим вниманием, которое компания Husky уделяет предоставлению целенаправленных решений по обеспечению высокой повторяемости процесса, снижению стоимости деталей и увеличению производительности для помощи заказчикам на ключевых рынках.
«Мы полны энтузиазма относительно Мирового тура компании Husky 2013, так как он предоставит нам ряд возможностей, чтобы на протяжении года напрямую представлять наши технологии заказчикам, создавая платформу для интенсивного направленного взаимодействия с ними, - заявил Джефф Макдоналд (Jeff MacDonald), вице-президент по маркетингу компании Husky. - В 2012 году ключевые в отрасли выставки-ярмарки сыграли значительную роль в запуске наших крупнейших продуктов и будут оставаться важными для нас. В 2013 году планируется запуск ряда продуктов, и новый подход позволит нам представить наши новые технологии, как только они будут готовы».
При организации Мирового тура Husky 2013 будет учтен успех компании в течение последних двух лет при проведении мероприятий для клиентов в различных регионах. В число мероприятий, которые будут проведены в рамках тура, входят презентации и технические демонстрации с участием специалистов компании Husky и экспертов отрасли, что позволит участникам завязать новые знакомства. Учитывая первостепенную задачу компании Husky в 2013 году - внедрение инноваций в своей отрасли - все мероприятия, проводимые в рамках тура, будут разработаны в соответствии с особенностями и специфическими потребностями конкретных рынков. Для того чтобы полностью сконцентрироваться на реализации нового подхода, в 2013 году компания отказывается от участия в выставках-ярмарках, включая Drinktec и K2013, которые состоятся в Германии в конце года.
Свой тур компания Husky начала на прошлой неделе с Дня упаковки для напитков (Beverage Packaging Day) в Корее, который посетило более 100 существующих и потенциальных заказчиков. От специалистов компании Husky и экспертов отрасли они узнали о новейших тенденциях и инновациях в сфере производства упаковок и крышек для напитков. Вскоре тур продолжится Днем фирменных крышек (Specialty Closures Day) в Европе, Днем упаковок для напитков (Beverage Packaging Day) в Латинской Америке и дополнительными мероприятиями, которые будут проведены на протяжении года для заказчиков на рынках производства емкостей для напитков и пищевых продуктов, крышек, медицинского оборудования и горячеканальных систем.