Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) объявила о запуске нового сервиса Shelf Smart — решения, позволяющего в срок от 4 до 8 недель разработать упаковку, гарантированно повышающую продажи продукта. Shelf Smart объединяет в себе опыт и технологические наработки Группы в области создания упаковки, результаты исследования поведения покупателей, а также обширную базу эффективных решений в области дизайна.
Сервис включает в себя систему трехмерной визуализации упаковки, ранее разработанную Smurfit Kappa, а также сервис Shelf Viewer, позволяющий быстро оценить полученное решение в сравнении с более, чем 22 000 вариантов упаковки и размещения существующих продуктов на полках магазинов по всему миру. Помимо этого, Shelf Smart позволяет снизить риск ошибочных решений при проектировании упаковки за счет оперативного тестирования ее эффективности на реальной аудитории покупателей, проводимого при помощи системы отслеживания направления взгляда, предоставленной партнером Группы - компанией EyeSee.
Запуск сервиса Shelf Smart стал очередным шагом в создании Группой дополнительной ценности для своих клиентов и последовал за публикацией Smurfit Kappa тематического руководства о маркетинговом исследовании покупательской аудитории «Маркетинг на полке — насколько Вы действительно контролируете ситуацию?». Исследование, в частности, подтвердило тот факт, что 76% решений о покупках принимаются потребителями непосредственно в магазине, а сам процесс принятия решений занимает, в среднем, 4 секунды. Это еще раз подчеркивает важность коммуникаций, осуществляемых непосредственно в точках продаж и, в особенности, маркетинговую роль упаковки.
Представляя новый сервис, старший вице-президент по инновациям Группы Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «С началом работы Shelf Smart мы объединяем потенциал использования таких высокотехнологичных инструментов, как наша фирменная разработка Shelf Viewer с глобальным опытом Группы в области дизайна, позволяющим создавать уникальные решения в области упаковки с учетом индивидуальных особенностей клиентов и стоящих перед ними реальных, практических задач. Мы предлагаем нашим клиентам инновационный инструмент трехмерной визуализации, позволяющий воплощать идеи в жизнь, исключая риск ошибочных решений, а также возможность исследования реакции покупателей в реальных условиях с помощью методики отслеживания направления взгляда, разработанной в партнерстве с технологической компанией EyeSee. За счет этого, Shelf Smart позволяет гарантировать измеримый успех продаж для брендов и повышает эффективность маркетинговых усилий в стимулировании решений о покупках».
Shelf Smart был представлен 15 апреля в Нидерландах на мероприятии Smurfit Kappa, посвященном инновациям, и в 2015 году будет предлагаться клиентам Группы на отдельных рынках европейских стран. Одним из первых мест, где можно будет воспользоваться новым сервисом, станет всемирный центр обслуживания клиентов Smurfit Kappa в Амстердамском аэропорту Схипхол, который станет своего рода выставочной базой Группы, а также местом тестирования новейших технологий в области разработки и производства упаковки.
Создание сети центров обслуживания Группы Smurfit Kappa и сервиса Shelf Smart являются частью корпоративной стратегии «Open the future», цель которой - рост бизнеса клиентов Группы за счет широкого использования инноваций, а также глубокого понимания тенденций рынка при производстве упаковки для их продуктов.