Новости


Greiner Packaging констатирует рост спроса на упаковку, декорированную в форме (IML)



Greiner Packaging, производитель термоформованной упаковки, стремительно распространяет технологию художественного оформления в форме (IML) для упаковки различных видов продуктов. Одним из последних решений упаковки с декорированием в форме является контейнер и крышка для упаковывания сыра Milandia (Польша).
Разрабатываемая на протяжении последних нескольких лет, технология декорирования теперь доступна на многих предприятиях Greiner Packaging в Европе.
Специалисты Greiner Packaging акцентируют внимание на том, что самым большим преимуществом декорирования в форме является эксклюзивность упаковки. Данная упаковка производится с помощью универсальных форм, но позволяет объединить две стадии производства в одной. Этикетка может быть нанесена одновременно на все поверхности контейнера и крышки.
Этикетки могут быть оформлены полноцветной печатью, они стойки к разрыву и царапинам. Кроме того, технология позволяет увеличить барьерные свойства упаковки.
Специалистами Greiner Packaging замечено, что пищевые продукты чаще всего упаковывают, используя технологию IML. Тем не менее, они заметили оживление интереса к технологии со стороны производителей непродовольственных товаров.