Компания Graphic Packaging International объявила о запуске своего продукта ProducePack Punnet, перерабатываемого картона, который он продает в качестве альтернативы пластиковым лоткам для свежих фруктов и овощей.
По заявлению компании, ProducePack Punnet может быть запечатан сверху. Как сообщается, решение работает с существующим оборудованием и инструментами для пластиковых лотков, а это означает, что упаковщикам, желающим перейти на картон, требуются минимальные вложения. Кроме того, Graphic Packaging сообщает, что брендам и розничным продавцам было доказано, что упаковка для определенных продуктов обеспечивает эквивалентный пластмассе срок хранения, снижая при этом возможность образования пищевых отходов. Доступен ряд вариантов досок и барьеров, и лоток может быть поставлен формованным или плоским, причем последнее, очевидно, обеспечивает снижение выбросов CO2 при транспортировке благодаря увеличению количества лотков на грузовик. По заявлению компании, все эти варианты были выбраны, чтобы гарантировать надежность упаковки при хранении в холодильнике и по всей цепочке поставок.
ProducePack Punnet также может быть напечатан графически с целью максимального расширения возможностей брендинга без необходимости дополнительной маркировки. Элоди Бугникур, менеджер по устойчивому развитию в Graphic Packaging International, сказала: «Интерес к ProducePack был необычайным после его запуска в начале этого года. ProducePack Punnet теперь расширяет ассортимент за счет новых приложений, таких как ягоды, позволяя нашим клиентам использовать экологические преимущества картонной упаковки в более широком спектре приложений для свежих продуктов». Рикардо Де Дженова, старший вице-президент Graphic Packaging по глобальным инновациям и развитию нового бизнеса, добавил: «Поскольку свдоводы стремятся перейти к решениям на основе перерабатываемого волокна, они могут рассчитывать на наш опыт в предоставлении инноваций. В соответствии с нашей методологией Vision 2025 и DfE, этот запуск является еще одним примером того, как мы можем сотрудничать с клиентами, чтобы ускорить переход к экономике замкнутого цикла».