Новости


Emballage 2014: тенденции и новое видение упаковки глазами специалистов Pack Experts



В рамках очередного международного салона Emballage 2014 (17-20 ноября) комитетом Pack Experts будут подняты вопросы, связанные с новым видением упаковки, а также тенденциями развития рынка упаковки.  
Инновации в упаковке, всегда динамичные и влекущие внедрение экономических и нормативных требований, также как новый образ жизни и новые способы потребления, создают новую ценность упаковки. Такой вывод сделал Комитет Pack Experts в течение своего первого рабочего заседания в январе, которое возглавила Аннет Фреидинже-Легэ (Annette Freidinger-Legay), международный Эксперт по Упаковке и хранению, и Консультант салона Emballage 2014.
Дискуссии Комитета Pack ExpertS задали главные направления для размышления среди предприятий, для которых регламентация остается главной темой. Идет ли речь об инертности материалов при соприкосновении с продуктами, о регламенте «INCO» относительно упаковки для продуктов питания, о будущей версии «директивы для упаковки» или французской позиции в вопросе об экологической информации; эволюции и сомнения усложняют принятие решения в вопросе об инвестициях.
Выбор должен быть сделан между малыми форматами упаковки, понимая, что необходимо искать решения для снижения затрат, или большими форматами, чтобы уменьшить отрицательное воздействие на окружающую среду.
Снижение затрат – сегодня это двигатель инноваций для всех, подчеркивают члены Комитета, но снижение затрат не должны делаться в ущерб функциональности и дизайну упаковки, даже если это влечет дополнительные затраты. Как отмечают некоторые члены Комитета, эта модель превозносит полезные и ультра простые инновации, сосредоточенные на анализе потребностей и использования. Другие полагают, что экономия может быть во всей цепочке логистики и дистрибуции.
Рециклинг упаковки и добавленная стоимость принесенная функциональностью упаковки всегда находиться в центре дискуссий и многие соглашаются, что электронная коммерция благоприятствует инновациям.
Действительно, специфика этих дистрибуционных сетей и неизбежное укрупнение потоков для оптимизации логистики и автоматизации складов, заставляют пересмотреть функции, дизайн и размеры вторичной и третичной упаковок. Электронная торговля должна быть в состоянии освоить изменение размеров коробов и экономически эффективно работать с их внутренним содержанием.