Испанский производитель модной одеждой Alvaro Moreno заключил партнерское соглашение с компанией Innovaciones Subbética и мировым производителем упаковки Mondi, чтобы перейти с пластика на альтернативу (бумага) при продажах своей продукции, доставке через Интернет и для использования как материала для подарочных пакетов.
Новая бумажная упаковка сократит потребление пластика компанией Alvaro Moreno почти на 90 тонн в год. Все три пакета изготовлены из продуктов Mondi Advantage и EcoVantage с применением возобновляемых материалов.
Ранее Alvaro Moreno использовал ежегодно более 3,7 млн пластиковых пакетов и контейнеров. Однако перейдя на бумажную упаковку и, таким образом, сократив потребление пластика, компания демонстрирует свою приверженность принципам устойчивого развития.
Mondi Advantage и EcoVantage, из которых изготовлено «трио пакетов» – это новейшая серия бумаги, созданная из свежей целлюлозы и переработанных волокон, обеспечивающая высококачественную поверхность для печати логотипа бренда и продвижение экологических преимуществ для своих клиентов.
Альваро Морено, основатель компании, акцентирует: «Как бизнес, мы стремимся уменьшить наше воздействие на окружающую среду. Пример – создание линии экологически чистой одежды, участие в проектах по очистке от пластика в окрестностях и изучение сумок для переноски, сделанных из натуральных, возобновляемых и перерабатываемых материалов. Мы – «компания с душой», и хотим достичь целей наших потребителей в секторе устойчивого развития, а после презентации экологического ассортимента упаковки уже получили отличные отзывы клиентов».
Паулюс Гесс, директор по продажам специальной крафт-бумаги Mondi, добавляет: «Мы являемся производителем крафт-бумаги «№1» во всем мире, и наш подход EcoSolutions позволяет тесно сотрудничать с нашими клиентами для разработки экологически безопасной упаковки, которая надежно защищает их продукцию, удовлетворяет потребности клиентов и минимизирует воздействия на окружающую среду. Благодаря переработанному содержимому сырья и возможности его вторичной переработки, созданные пакеты прочны и привлекательны для клиентов, гарантируя лучшие впечатления от покупок через Интернет или в магазине».
Мануэль Молина, коммерческий директор компании Innovaciones Subbética, поддержавшей эту экологическую инициативу, подтверждает: «Цель проекта состоит в том, чтобы исключить использование материалов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Поначалу это может показаться сложным с логистической точки зрения, однако мы твердо верим в среднесрочные и долгосрочные выгоды».