Новости


CCL Label представляет новый вариант слив-этикетки для алюминиевых банок



С целью обеспечить максимальные гигиенические и маркетинговые возможности, CCL Label представила CANtastic – новый тип оформления алюминиевых банок.

«Это новое упаковочное решение предназначено для связи и защиты – оно гарантирует максимальную чистоту от производства до точки продажи в супермаркетах, магазинах шаговой доступности или на автозаправочных станциях, где банки часто открыто выставляются в незащищенном виде, чтобы привлечь внимание покупателя», – говорит Райнхард Штрайт, вице-президент и управляющий директор подразделения продуктов питания и напитков CCL Label. «При использовании технологии CANtastic банки защищены от всевозможных загрязнений и идеально продвигают идею владельца бренда».

Специально разработанный рукав и конструкция верхней части банки позволяют перерабатывать алюминиевые банки. Что касается внешнего слоя ПП или ПЭТ, представитель CCL сообщил: «Алюминиевые банки будут обнаружены и отсортированы на заводе по переработке, а затем слив-этикетки будут сожжены в процессе переработки алюминия. Материал рукава ни в коем случае не будет препятствовать переработке алюминия».

Исследование, недавно проведенное IPSOS, показало, что две трети (66%) потребителей обеспокоены безопасностью своей еды, а другое исследование упаковки, проведенное McKinsey, показало, что безопасность пищевых продуктов и гигиена сейчас входят в шесть основных тенденций упаковочной индустрии. Штрайт добавляет: «Мы видим, что COVID-19 изменил потребительский ландшафт – доверие к брендам сейчас важнее, чем когда-либо. В настоящее время здоровье связано с повышенными проблемами безопасности пищевых продуктов и гигиены. Повышение безопасности пищевых продуктов считается приоритетом номер один для производителей».

Комментируя маркетинговый потенциал нового решения Штрайт заключает: «После снятия карантинных ограничений на изоляцию и восстановления нормальной жизни мы ожидаем, что рекламная деятельность владельцев брендов снова станет важным маркетинговым инструментом. «Новый вариант декорирования CANtastic предлагает идеальную площадку для брендинга и общения с потребителями. Можно легко проводить лотереи и программы лояльности, а также использовать элементы виртуальной реальности или специальные QR-коды для уникальной и безопасной цифровой идентификации».