AMC Natural Drinks – европейский лидер в области исследований, разработки, производства охлажденных фруктовых соков и смузи, выпустил свою первую в мире бутылку изготовленную из кожуры цитрусовых. Инновационная технология может помочь сократить пищевые отходы, а также сократить выбросы углерода.
По данным GlobalData устойчивость и экологическая ответственность продолжают оставаться важными темами для потребителей во время пандемии COVID-19. Производители находят решения долгосрочных проблем и обращаются к растущей группе потребителей, которая заботится об окружающей среде и своем здоровье. Согласно последнему исследованию GlobalData, 37% европейских потребителей говорят, что то, насколько экологичен продукт, часто оказывает решающее влияние на их выбор продукта. И решение компании AMC Natural Drinks было найдено с учетом этой тенденции. Руководитель инновационной группы GlobalData Элизабет Гонсалес сказала: «Эти результаты говорят о спросе на экологически чистую упаковку и о потенциале производителей использовать эту возможность для повышения привлекательности своего бренда для потребителей. «Бренды должны последовать примеру AMC Natural Drinks, чтобы извлечь выгоду из стремления потребителей всего мира к более социально ответственным продуктам, инвестируя в новые технологии для разработки новых дизайнов упаковки, которые могут быть более экологичными и экологически безопасными». GlobalData также отмечает, что растет спрос на экологически чистые продукты, поскольку пандемия заставила потребителей более внимательно относиться к своему здоровью и к окружающей среде. Кроме того, отмечается, что потребители стремятся внести свой вклад в защиту окружающей среды и потому приобретают эти продукты. Более того, этот приятный для себя выбор может помочь потребителям обрести чувство контроля над своей жизнью в трудные времена. Элизабет Гонсалес сказала: «Растущий спрос на экологически безопасные продукты предлагает брендам возможность разработать новые стратегии для увеличения продаж, а также создать положительный имидж бренда. «Поскольку в ближайшие годы правительства некоторых стран могут ввести запрет на неперерабатываемую упаковку, компаниям необходимо начать подготовку к этому, разрабатывая долгосрочные стратегии устойчивого развития, чтобы опережать конкурентов».
AMC Natural Drinks - европейский лидер в области исследований, разработки, производства охлажденных фруктовых соков, смузи, выпустил свою первую в мире бутылку изготовленную из кожуры цитрусовых. Инновационная технология может помочь сократить пищевые отходы, а также сократить выбросы углерода.
По данным GlobalData устойчивость и экологическая ответственность продолжают оставаться важными темами для потребителей во время пандемии COVID-19. Производители находят решения долгосрочных проблем и обращаются к растущей группе потребителей, которая заботится об окружающей среде и своем здоровье. Согласно последнему исследованию GlobalData, 37% европейских потребителей говорят, что то, насколько экологичен продукт, часто оказывает решающее влияние на их выбор продукта. И решение компании AMC Natural Drinks было найдено с учетом этой тенденции. Руководитель инновационной группы GlobalData Элизабет Гонсалес сказала: «Эти результаты говорят о спросе на экологически чистую упаковку и о потенциале производителей использовать эту возможность для повышения привлекательности своего бренда для потребителей. «Бренды должны последовать примеру AMC Natural Drinks, чтобы извлечь выгоду из стремления потребителей всего мира к более социально ответственным продуктам, инвестируя в новые технологии для разработки новых дизайнов упаковки, которые могут быть более экологичными и экологически безопасными». GlobalData также отмечает, что растет спрос на экологически чистые продукты, поскольку пандемия заставила потребителей более внимательно относиться к своему здоровью и к окружающей среде. Кроме того, отмечается, что потребители стремятся внести свой вклад в защиту окружающей среды и потому приобретают эти продукты. Более того, этот приятный для себя выбор может помочь потребителям обрести чувство контроля над своей жизнью в трудные времена. Элизабет Гонсалес сказала: «Растущий спрос на экологически безопасные продукты предлагает брендам возможность разработать новые стратегии для увеличения продаж, а также создать положительный имидж бренда. «Поскольку в ближайшие годы правительства некоторых стран могут ввести запрет на неперерабатываемую упаковку, компаниям необходимо начать подготовку к этому, разрабатывая долгосрочные стратегии устойчивого развития, чтобы опережать конкурентов».