Новини


Будущее упаковочных решений для поколения «Y»



Компания Stora Enso Packaging Solutions подготовила отчет «Будущее упаковочных решений для поколения «Y». В нем сообщается, что к  2025  году  поколение  «Y»  составит  половину  занятого  населения  Европы  и  в последующие десятилетия станет ключевой группой потребителей. Ориентация на эту группу потребителей откроет множество возможностей и перспектив как для розничных магазинов,  так  и  для  производителей. 

Покупатели поколения «Y» ценят экологичные, натуральные и аутентичные товары и бренды. Они оценивают производителей комплексно, принимая во внимание упаковку товара.

  59%  потребителей  считают,  что  процесс  упаковки  должен  быть  экологичным  на протяжении всей цепочки ценности.

  88%  потребителей  считают  упаковочный материал  из  бумажного  волокна  более экологичным по сравнению с другими материалами.

Инновационные  упаковочные  материалы  нужны  не  только  для  удовлетворения потребностей  потребителей.  Активное  внедрение  инновационных  упаковочных материалов на основе бумажного волокна на протяжении всей цепочки ценности может способствовать созданию новых значительных ценностей. Есть три основные области упаковочных решений, в каждой из которых свои целевые параметры:

• Упаковка во внутренней логистике.

• Упаковка для розничных операций.

• Решающий момент: влияние, которое оказывает упаковка на впечатление покупателя, когда он принимает решение о покупке.

Цепочка ценности экологичной упаковки — это та бизнес-модель, на которую стоит обратить внимание производителям и розничным компаниям, ведь она дает возможность повысить  объем  чистых  продаж,  увеличить  рентабельность  оборота  и  прибыль  на инвестируемый капил. По нашим оценкам, эффективные упаковочные решения на основе бумажного волокна позволяют повысить продажи на 2-4% на уровне категорий. К тому же, повышается рентабельность оборота: 1-2,5% в целевых областях и категориях, что в итоге приводит к значительному увеличению прибыли.

Упаковка на основе бумажного волокна открывает широкие возможности для завоевания лояльности поколения «Y». Однако для реализации этих возможностей производителям и розничным компаниям потребуется стратегическое планирование и проведение соответствующей политики. Партнерские отношения с подразделением Packaging Solutions компании Stora Enso — это важный шаг в сторону преодоления трудностей и достижения успеха в сфере развития упаковки на основе бумажного волокна. Stora Enso Packaging Solutions обеспечивает следующие преимущества:

• Развитие инновационных решений в области упаковки для повышения ценности бренда и объема продаж, а также оптимизации производительности с целью сокращения расходов.

• Помощь клиенту в достижении целей по уровню продаж, прибыльности бизнеса и по экологичности упаковки за счет сокращения отходов, неиспользуемого пространства, снижения веса и воздействия на окружающую среду.

  Повышение  экологичности  всей  цепи  поставок  благодаря  использованию возобновляемого сырья и комплексным услугам по вторичной переработке.

Источник: Stora Enso Packaging Solutions, www.storaensopack.com